Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ТЕЛЕКОМ

Aquafon — абхазский мобильный оператор

Контекст проекта

Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендинга.

Задача

Команда маркетинга Aquafon обратилась к нам с задачей — провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.

Решение

Абхазия хоть и ближнее, но всё-таки зарубежье. Поэтому помимо классического брифинга и серии удаленных интервью с сотрудниками, отвечающими за маркетинг и продукты, было принято решение провести полевые исследования для полного погружения в проект.

В течение нескольких дней стратеги изучали особенности мобильного рынка Абхазии, посещали центры обслуживания абонентов, наблюдали за работой сотрудников Aquafon и их конкурентов. Важным этапом было общение с местными жителями, выявление их потребностей и болей, связанных с сотовой связью в стране.

Результаты наших исследований и анализа мы представили на восьмичасовом воркшопе и превратили их в новое позиционирование бренда.

В итоге вся проделанная работа сложилась в большую, стройную стратегию бренда. Важно было найти достаточно масштабный инсайт для всех жителей республики, который бы трогал практически каждого, и объединить его с брендом Aquafon. Мы сфокусировались на культурном инсайте и подарили людям понятный бренд, который всегда с тобой на одной волне. Оператор, работающий «как для своих» и заряжающий позитивом каждый день.

Исходя из этого мы сформулировали ключевую метафору и слоган бренда – «Всегда на волне». Слоган легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию и важную роль бренда в жизни Абхазии.
В основе графики — две волны, направленные навстречу друг другу, которые символизируют диалог и задают динамику коммуникаций.
Так как бренд занимает значительное количество рекламных площадей, которые расположены среди живописной природы и уютных улочек абхазских городов, важно было создать одновременно простой в обращении, узнаваемый и очень разнообразный визуальный инструмент. Нам было важно не просто визуально выделить бренд среди конкурентов, а гармонично вписать его в окружающую среду.

О проекте

Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендинга.

Команда маркетинга Aquafon обратилась к нам с задачей — провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОРКШОП

Решение

Абхазия хоть и ближнее, но всё-таки зарубежье. Поэтому помимо классического брифинга и серии удаленных интервью с сотрудниками, отвечающими за маркетинг и продукты, было принято решение провести полевые исследования для полного погружения в проект.
конференция aquafon
Важно было найти достаточно масштабный инсайт для всех жителей республики, который бы трогал практически каждого, и объединить его с брендом Aquafon.
Исходя из этого мы сформулировали ключевую метафору и слоган бренда – «Всегда на волне». Слоган легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию и важную роль бренда в жизни Абхазии.
В основе графики — две волны, направленные навстречу друг другу, которые символизируют диалог и задают динамику коммуникаций.
Так как бренд занимает значительное количество рекламных площадей, которые расположены среди живописной природы и уютных улочек абхазских городов, важно было создать одновременно простой в обращении, узнаваемый и очень разнообразный визуальный инструмент.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Алёна Наумова
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Кристина Скорьева
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Вячеслав Лих
Стратег
Алхас Аргун
Генеральный директор ЗАО "Аквафон"
Андрей Хачатуров
Первый заместитель по ОД ЗАО "Аквафон"
Светлана Конджария
Коммерческий директор ЗАО "Аквафон"
Астан Барциц
Руководитель отдела рекламы и ВК ЗАО "Аквафон"
Хатуна Кварацхелия
Старший дизайнер ЗАО "Аквафон"
Тамара Джангвеладзе
Менеджер по рекламе ЗАО "Аквафон"