Увеличение узнаваемости бренда — не разовая акция, а комплекс мероприятий, которые должны проводиться по нескольким каналам на протяжении длительного времени. Перечислим наиболее эффективные среди таких мероприятий:
Продвижение в социальных сетях. Речь идет как о качественном контенте, интересном и полезном для пользователей, которым хотелось бы делиться, так и о продвижении с помощью розыгрышей, конкурсов. Механика таких конкурсов достаточно простая: чтобы принять участие в розыгрыше, пользователи должны поделиться публикацией на своей странице или отметить друга в комментарии. Таким образом, о бренде узнает много потенциальных клиентов.
Реферальные программы, которые работают по принципу «пригласи друга и получи вознаграждение». Согласно многочисленным исследованиям, потребители охотнее покупают товар или услугу по рекомендации. На основе этого принципа работают реферальные программы, причем взаимодействие с брендом сопровождается положительными эмоциями тех, кто получил как вознаграждение, так и рекомендацию качественного товара или услуги.