Как правило, название продукта придумывает собственник компании в момент запуска самого продукта. Если это расширение линейки товаров, то к собственнику может подключаться еще кто-то из команды, непосредственно взаимодействующий с товаром и/или клиентами — маркетолог, аккаунт или менеджер по продажам. Бывают случаи, когда такой способ работает — находится незарегистрированное название, отражающее суть товара, но это скорее исключение из практики. Мы все же рекомендуем обращаться к профессиональным специалистам — это сэкономит время и силы, которые потом можно будет вложить в развитие бренда с крутым названием.
В брендинговом агентстве разработкой названия занимается небольшая команда, в которую, как правило, входит человек, работающий со словом в широком смысле — профессиональный неймер или копирайтер, стратег и креативный директор. Такой состав позволяет cоединить все элементы брендинга воедино и разработать название, которое действительно будет отражать смыслы, заложенные в бренд и отлично впишется в его визуальный образ. Работа над названием в Пленуме состоит из нескольких этапов.