Важно помнить, что ключевой образ — это визуализация сообщения, которое компания хочет донести до своей целевой аудитории. Он передает основную информацию о товаре или услуге. Визуальный ключ должен быть привлекательным и показывать бренд с положительной стороны. Это своего рода афиша товара или услуги.
Таким образом, после тщательного изучения особенностей рекламируемого товара или услуги создается ключевой визуал, который будет содержать главную идею бренда, будет передавать определенное сообщение и объединит в себе главные черты фирменного стиля.
В рамках
разработки коммуникационной стратегии бренда создается фундамент, на который будет опираться вся дальнейшая коммуникация с аудиторией. Это поможет сформировать позитивные ассоциации у ЦА, будет способствовать росту популярности бренда и росту прибыли компании.
Для создания эффективного ключевого образа необходимо предпринять следующее: