Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Кейвижуал (KV, keyvisual) — что это и зачем он нужен

Что это такое

KV или Key Visual — это ключевой рекламный образ, который применяют для коммуникации с целевой аудиторией. Он отражает главную суть рекламного сообщения и легко запоминается потребителем. Обычно его можно встретить на рекламных носителях — билбордах, листовках или веб-баннерах брендов. Это визуальный образ в рекламе, который помогает идентифицировать бренд. Ключевой образ призван создать в сознании целевой аудитории набор позитивных ассоциаций.

KV составляют графические элементы, из которых складывается сторителлинг о товаре или услуге. Поэтому ключевой образ часто намного динамичнее, чем логотип. Здесь можно провести аналогию с рекламным постером к фильму (в противопоставление обычным рекламным объявлениям).

Как правило, каждый новый KV подразумевает под собой новое предложение. Например, магазин объявляет распродажу, и для того, чтобы рассказать об этом покупателям, придумывает ключевой образ. Затем, когда распродажа заканчивается, и появляется новый ассортимент, который нужно анонсировать, магазин придумывает для него новый KV.

Зачем нужен кейвижуал

Ключевой образ обладает рядом преимуществ. Он отражает главную суть рекламной кампании и делает идею понятной для потребителя. Он легко запоминается и оказывает положительное влияние на эмоции целевой аудитории, что помогает наладить с ней связь. Независимо от вида рекламной кампании, будь то телевидение, радио, интернет или полиграфия, применение ключевого изображения помогает сделать бренд узнаваемым, поможет отстроиться от конкурентов, обзавестись уникальным имиджем и повысить прибыль.

Как разработать keyvisual

Ключевой образ должен отвечать основным принципам создания KV:
1
Визуальный ключ должен быть простым, лаконичным и понятным.
2
Он должен быть оригинальным и точно отражать суть рекламируемого товара или услуги.
3
KV должен быть подходящим для применения в различных видах СМИ.
4
Визуальный ключ должен учитывать чувства и эмоции целевого потребителя.
Важно помнить, что ключевой образ — это визуализация сообщения, которое компания хочет донести до своей целевой аудитории. Он передает основную информацию о товаре или услуге. Визуальный ключ должен быть привлекательным и показывать бренд с положительной стороны. Это своего рода афиша товара или услуги.

Таким образом, после тщательного изучения особенностей рекламируемого товара или услуги создается ключевой визуал, который будет содержать главную идею бренда, будет передавать определенное сообщение и объединит в себе главные черты фирменного стиля.

В рамках разработки коммуникационной стратегии бренда создается фундамент, на который будет опираться вся дальнейшая коммуникация с аудиторией. Это поможет сформировать позитивные ассоциации у ЦА, будет способствовать росту популярности бренда и росту прибыли компании.

Для создания эффективного ключевого образа необходимо предпринять следующее:
1
Определить и проанализировать сильные и слабые стороны бренда.
2
Провести маркетинговое исследование, проанализировать целевую аудиторию, установить конкурентную среду.
3
Сгенерировать и продумать идеи для создания ключевого образа.
4
Разработать концепты на основе этих идей.
В качестве визуального ключа может использоваться как фотография, так и 3D-изображение или анимация. Разработкой KV занимается графический дизайнер. Он продумывает композицию и собирает образ воедино — размещает важные детали, например, логотип, слоган и остальные элементы. Процесс работы над ключевым образом может отличаться в разных ситуациях — графическому дизайнеру не обязательно делать всё одному: рисовать, фотографировать, заниматься созданием анимации. Ключевой образ может создаваться в сотрудничестве с иллюстраторами, фотографами, моушн-дизайнерами и другими специалистами.

Советы от агентства Plenum

Ниже мы дадим некоторые советы, которые смогут помочь вам создать качественный KV:

Внимание к композиции
Оставьте в макете немного свободного пространства. Это позволит создать лучший баланс в композиции, поможет разделить элементы макета для их лучшей читабельности, в том числе, при недолгом контакте с KV.

Сохраняйте общую композицию макета, если делаете серийный KV. Так людям будет проще узнать его и связать всю серию в единое целое.

Подготовка эскиза до съемки
При фотографировании людей или продукции для рекламного макета, приготовьте эскиз будущего KV в Photoshop. Это даст вам возможность подставить фотографию в свой макет и вовремя скорректировать работу фотографа.

Внимание к форматам
Учитывайте все возможные форматы, в которых вам потребуется сверстать свой визуальный ключ. Они могут быть самыми разнообразными — от привычного формата A4 до длинных узких баннеров. Здесь можно, например, скомпоновать основную картинку в квадрат, а затем уже собрать из нее горизонтальные и вертикальные макеты.

Удобные для восприятия шрифты
Применяйте шрифты, легкие для чтения. Избегайте сложных цветовых гамм и перегруженной деталями фоновой картинки. Ваша задача в том, чтобы сделать ключевой образ максимально понятным и удобным для восприятия.

Сохранение общей идеи
Самый главный совет — работая над дизайном для KV, не потеряйте саму идею. Ваша задача — донести рекламное сообщение до потенциального потребителя.
По большей части люди воспринимают информацию глазами, а яркая и понятная картинка стимулирует человеческое восприятие. Поэтому так важно разработать правильный ключевой образ, который будет привлекать внимание к рекламе и вызывать интерес к товару или услуге. Агентство Plenum обладает огромным опытом создания KV для различных рекламных кампаний известных брендов, у нас достаточно опыта и навыков, чтобы помочь вам с разработкой не только кейвижуала, но и бренда.

Автор:


Мария Друганова
PR-директор

Дата:
25 февраля 2022



Другие статьи

Для получения подробной информации о наших услугах оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2021 © Plenum.cx