При создании бренда Приморского парка Победы в Санкт-Петербурге, разработчики ориентировались на то, что в парке есть множество зон по интересам для посетителей: спортивные площадки на свежем воздухе, стадионы, специализированные дорожки для занятий бегом и для езды на велосипеде, места для проведения пикников, рестораны, кафе, пруды, игровые зоны для детей и благоустроенная набережная для прогулок. В свою очередь, руководство Приморского парка Победы планировало привлечь блогеров и фуд-ритейлеров, проводить развлекательные и спортивные мероприятия, а также усовершенствовать логистику и навигацию, что сделало бы парк главным объектом инфраструктуры на Крестовском острове.
Задачей
ребрендинга парка было проинформировать об этом с помощью преобразования коммуникаций и создания целостного образа места через проработанную концепцию и узнаваемую айдентику. Важно было сделать место запоминающимся для местных жителей и туристов как комфортное городское пространство.
В одном из прудов парка обитает стая лебедей, за которыми ухаживают местные сотрудники. Лебедь — символ верной любви, чистоты, грации и совершенства. В итоге, птицу было решено использовать в логотипе.