Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

AttoLabs —
ребрендинг IT-компании

AttoLabs — амбициозная IT-компания, которая занимается консалтингом и инжинирингом в сфере информационных технологий. У команды высокая экспертиза в оптимизации бизнес-процессов, офисы в нескольких странах мира и большие планы на будущее: расширение и выход на новые рынки. Для масштабных планов нужны достойные стратегические и визуальные решения, поэтому команда клиента доверила нам свой первый крупный ребрендинг.

Дано: устаревший фасад, за которым скрывается мощная команда инженеров, ценящая человечный подход к делу. Решение: дизайн на стыке двух приоритетов — инноваций и человекоцентричности.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
АЙДЕНТИКА
РЕБРЕНДИНГ
ЛОГОТИП
Читать полностью
Работу над проектом начали со стратегической части. Исследования рынка и целевой аудитории показали, что многие IT-компании продолжают делать ставку на так называемый «гигиенический IT-минимум» — много говорят про будущее, трансформацию, ориентацию на бизнес и следование последним техническим тенденциям.

При этом в отрасли много нерешенных проблем, которые создают барьер с аудиторией — IT-консалтинг по-прежнему дорогой и слишком «искусственный» — в нем очень мало человечных образов, несмотря на то что технологии становятся ценными только в руках экспертов.
Мы предложили AttoLabs изменить правила игры и подчеркнуть свои сильные стороны — высокую экспертность в сочетании с индивидуальным и гибким подходом, ориентацию на команду и нужную целевой аудитории степень новаторства.

Кроме того, нам очень понравилось уже существующее неофициальное видение команды — они называли себя «пришельцами» (ALliens) и делали конференцию с созвучным названием ALliance. Мы подумали, что такой образ станет отличной метафорой бренда — так AttoLabs превратился в команду инженеров-пришельцев, прибывших из будущего и обладающих уникальным знанием о том, как преобразить настоящее.
В основе всей визуальной системы лежит понятный посыл: превращение сложного в простое — то, на чем строится любое качественное IT-решение. Трансформацию начали с цветов и логотипа. Клиент хотел сохранить ключевые элементы, поэтому мы оттолкнулись от первоначального дизайна, но предложили более современный подход. Главный цвет — сложный и небанальный оттенок красного дополнили теплыми акцентными синим, желтым и зеленым, а в качестве фоновых — выбрали белый, бежевый и черный. Такое сочетание придало образу компании теплоты и человечности, при этом демонстрируя «лабораторный» научный подход. Знак атома тоже изменился — стал монохромным, более простым и современным.
Основные приемы, которые мы используем в дизайне, продолжают идею трансформации. Смещения и пикселизация наглядно показывают, как хаотичное и сложное становится структурным.
Типографика — смелая и контрастная. Большие блоки чередуются с мелким шрифтом, который напоминает настоящий программный код. Универсальный шрифт легко используется на любом носителе, а для того, чтобы сохранить инновационность даже в шрифте, мы специально разработали «зашифрованные» глифы, непохожие на существующий язык, тем самым подчеркнув отсылку к неземным знаниям.
В фотостиле нам было важно передать эмоции и настроение бизнеса — показать масштаб, технологичность, сложность систем и ощущение от процесса, которым занимается команда. Поэтому мы отказались от классических IT-образов вроде VR-очков и абстрактных композиций в пользу знаковых технологических объектов, которые созданы людьми для людей и меняют жизнь к лучшему.
В итоге, новая айдентика AttoLabs сильно выделяется среди конкурентов — нам удалось избежать категорийных клише и сделать по-настоящему человечный и высокотехнологичный бренд, который создает будущее. Сейчас компания активно внедряет новую визуальную систему — уже разработан и запущен сайт, а мы будем ждать AttoLabs в мировом топе IT-гигантов.

Команда проекта:

Виктория Кирова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии

Аля Крячко
Стратег

Саша Банькин
Арт-директор

Родион Кузнецов
Дизайнер

Дария Чертанова
Дизайнер

Анна Волкова
Моушен-дизайнер

Александр Шумлянский
Анимация знака

Команда AttoLabs

Команда VOSK


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65