Разработка креативного
контента

Контент — это информация, используемая для наполнения любого интернет-ресурса, будь то социальные сети, личные блоги, каналы или бизнес-сайты. Он может быть представлен как текстами, так и графической, звуковой информацией или видео. От качества контента зависят ключевые факторы развития и метрики онлайн-бизнеса — трафик, охват, конверсия, узнаваемость и рентабельность в целом. Всё, что есть у интернет-ресурса, — это его внутреннее содержание, которым он должен заинтересовать аудиторию.

Качество контента определяется полезностью информации: если она способна вызвать эмоции и побудить к прямому действию — подписке, лайку, оценке, покупке товара или услуги, значит, материал можно назвать качественным. Если содержимым сайта или блога заинтересовалось огромное количество интернет-пользователей, и он смог достичь состояния самотиражирования, то он получает статус вирального или, другими словами, вирусного контента. В этом случае аудитория сама активно пользуется рычагами для распространения информации — «рассказать друзьям», «отправить», «поделиться».

Особенности креативного контента

Материал, применяемый для производства качественного расшариваемого контента, должен быть максимально увлекательным для потребителя. Для этого он должен отвечать следующим критериям:

  1. Приоритет на интересы вашей целевой аудитории. Для этого необходимо определить категорию ЦА; время выхода пользователей в сеть; их потребности; способ выхода в Интернет (ПК или смартфон); формат нужного содержания.

  2. Захватывающие, яркие заголовки, которые привлекают внимание. Этого можно достичь путем использования количественных показателей или ответом на вопрос «Как?».

  3. Отличие от конкурентов и оригинальность. Необходимо использовать свои фишки — уникальный юмор и подачу информации, прогнозы, сравнительные характеристики и прочее.

  4. Эмоциональные посты. При разработке контент-плана нужно сделать акцент на публикацию регулярных постов, вызывающих положительные эмоциональные всплески, которые смогут оживить бизнес-страницу и привести к вирусному распространению материала.

  5. Написание объемных статей. Несмотря на различные исследования, поддерживающие популярность коротких публикаций, людям все также интересно читать длинные и серьезные статьи, если информация в них полезна и призвана решить их проблемы.

  6. Продуманное сочетание визуальной и текстовой информации — видеоматериалов, инфографиков, таблиц, диаграмм.

  7. Эффективная подачи информации, удобная для потребления: заголовок, раскрывающий тему материала; текст, разбитый на понятные блоки и абзацы; использование списков; разбавление содержимого визуальным контентом; простой и лаконичный язык.

  8. Анализ релевантного сегмента рынка с использованием аналитики. Необходимо следить за тенденциями, новинками и новыми трендами. Регулярно проверяйте, что делают ваши конкуренты.

  9. Создание контента для решения повседневных проблем. В качестве благодарности за публикацию полезного материала пользователи обязательно будут расшаривать его со своим кругом общения. Здесь важно помнить, что способность контента становиться вирусным может иметь и негативный эффект.

Какие инструменты для создания контента существуют?

Для разработки креативного контента существует немало рабочих сервисов, которые применяют профессионалы. Ниже пойдет речь о некоторых из них, которые использует наше агентство и которые уже доказали свою полезность и эффективность.

Adobe Creative Cloud — создание и обработка изображений и видео

Это коллекция лучших в мире приложений для дизайна, работы с фото, видео, звуком, UI, UX, 3D, дополненной реальностью и соцсетями, которую используют дизайнеры всего мира. Сервис работает по платной подписке.

GIPHY — создание gif-анимаций

В создании gif отличным помощником станет GIPHY. От загрузки видео до скачивания результата проходит пара минут. А при помощи поиска по библиотеке GIPHY можно найти нужную анимацию, не создавая собственную. Сервис полностью бесплатный.

Crello — шаблоны для анимированных постов

Другой полезный инструмент для производства креативного контента Crello предлагает создавать анимированные посты. Всё, что вам нужно — выбрать подходящий шаблон, ввести текст, логотип и сохранить!

Google Workspace — коллективное создание текстов, презентаций, таблиц и графиков и общение с командой

Набор облачных сервисов, предоставляемых компанией Google для предприятий и групп людей. Google Workspace позволяет другим компаниям интегрировать собственное доменное имя с некоторыми продуктами Google.

Служба поддерживает несколько веб-приложений с похожей функциональностью как у традиционных офисных пакетов, и включает: Gmail, Google Календарь, Google Диск, Google Docs, Google Slides, Google Sheets, Google Meet.

Miro и Active Collab — планирование проектов и контроль бюджетов для команды и продюсеров проектов

Miro — бесконечная онлайн-доска, на которую вы можно вытягивать картинки, документы (pdf и google docs), а также делать заметки — рисовать, писать, клеить стикеры, сохраняя результаты в реальном времени. Кроме того, можно пригласить друзей и коллег, чтобы поработать вместе из любой точки мира. Есть ограниченный бесплатный и полноценный платный тарифы.

Active Collab — инструмент для совместной работы и управления проектами. Платформа оптимизирует процесс разработки, храня все необходимые данные в одном месте. Софт доступен в облаке, но может быть установлен на собственный сервер. Сервис подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса. Есть тестовый бесплатный период, но подписка для команд платная.

Этапы предоставления услуги в Plenum

Если вам нужно создать креативный контент для бренда, вы можете обратиться в агентство Plenum. Работа проходит в несколько этапов:

1. Брифинг или постановка задачи.
Вначале команда получает творческое задание на тему разработки креативного материала. В процессе изучается информация о бренде, целевой аудитории, конкурентах и т. п.

2. Выбор контента.
Команда обсуждает первичные идеи форматов и креативного контента.

3. Анализ инструментов.
На этом этапе агентство решает, какими инструментами оно будет пользоваться при создании контента.

4. Внутреннее согласование материалов.
В процессе подготовки предложений клиенту происходит внутреннее согласование. Готовится пул из предложений для клиента.

5. Подготовка презентационных материалов.
Происходит финальный сбор всего подготовленного контента.

6. Презентация идей клиенту.

Создание вирусного креативного контента, который подходит под задачи бренда — нелегкое дело. Тем не менее, результаты такой работы могут вывести трафик на новый уровень. Вы можете производить контент самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться в агентство, чтобы быть уверенными в результате и минимизировать трудозатраты ваших штатных сотрудников.

Сколько стоит заказать разработку креативного контента?

При разработке креативного контента всегда требуется индивидуальный подход, поэтому невозможно говорить о стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют сроки, объем и сложность работ.

Стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Примеры проектов по разработке креативного контента

Shoko Coffee — новый формат кофеен

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕЙМИНГ, УПАКОВКА, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, АРТ-ДИРЕКШН

«Фили Парк» — девелоперский проект

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕЙМИНГ, НАВИГАЦИЯ

Галочка — сервис управленческого учета

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, DIGITAL, СТРАТЕГИЯ, НЕЙМИНГ

VCV — сервис онлайн-рекрутмента

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, DIGITAL, КОНТЕНТ, СТРАТЕГИЯ

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

Создание customer experience от Plenum.cx включает в себя аудит пути клиента, создание карты пользовательского опыта, разработку стратегии клиентского опыта. Мы создадим уникальный потребительский опыт, обогатив его ценностями и эмоциями бренда.

Проанализируем существующую систему коммуникаций бренда, предложим наиболее эффективные решения и носители.

Хотите заказать разработку креативного контента?
Откуда вы узнали о нас?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать разработку креативного контента?
Откуда вы узнали о нас?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.