Контент — это информация, используемая для наполнения любого интернет-ресурса, будь то социальные сети, личные блоги, каналы или бизнес-сайты. Он может быть представлен как текстами, так и графической, звуковой информацией или
видео. От качества контента зависят ключевые факторы развития и метрики онлайн-бизнеса — трафик, охват, конверсия, узнаваемость и рентабельность в целом. Всё, что есть у интернет-ресурса, — это его внутреннее содержание, которым он должен заинтересовать аудиторию.
Качество контента определяется полезностью информации: если она способна вызвать эмоции и побудить к прямому действию — подписке, лайку, оценке, покупке товара или услуги, значит, материал можно назвать качественным. Если содержимым сайта или блога заинтересовалось огромное количество интернет-пользователей, и он смог достичь состояния самотиражирования, то он получает статус вирального или, другими словами, вирусного контента. В этом случае аудитория сама активно пользуется рычагами для распространения информации — «рассказать друзьям», «отправить», «поделиться».