Разработка креативной
концепции бренда

Креативная концепция  это обращение к целевой аудитории с помощью различных визуальных образов, слоганов, текстов, которые объединены вокруг одной ключевой идеи, отражающей позиционирование бренда. Правильно проработанная и сформулированная концепция способствует укреплению узнаваемости компании и стимулирует интерес потребителя к ее товарам и услугам. Она обеспечивает конкурентоспособность бренда и помогает повысить лояльность целевой аудитории.

Креативная концепция подразумевает главную идею, задумку рекламной кампании, подробно расписанную и реализованную в разных форматах на рекламных носителях. Их количество может различаться в зависимости от размера компании и ее задач. Однако, сколько бы их не было, должна присутствовать одна ключевая идея, которая может видоизменяться и масштабироваться. В некоторых случаях креативная концепция выражается в кампании, состоящей из серии серии роликов или макетов, которых может объединять, например, история с продолжением.

Каковы составляющие креативной концепции?

Под креативной концепцией подразумевается стратегическая реализация из нескольких составляющих:


  • позиционирование бренда;
  • маркетинговый анализ, куда входит исследование целевой аудитории, ее поведенческих характеристик, сегментация рынка и оценка конкурентов;
  • сама творческая идея;
  • имидж компании;
  • задачи компании на рынке.

Таким образом, без креативной концепции, которая выполняет ключевую роль «базы» или «ядра», любая рекламная компания рискует потерять свою целостность и распасться на составляющие, часто противоречащие друг другу. Можно смело утверждать, что любая эффективная рекламная кампания основана на творческой концепции.

Как мы работаем над проектом по разработке креативной концепции?

1. Формулировка задачи

В начале процесса необходимо определиться с целью работы и разработать критерии, согласно которым будет достигаться цель. Это этап брифинга, на котором команда выясняет, какого результата ожидает клиент. В зависимости от его ответа определяется формат сотрудничества, бюджет работы и ее сроки.

2. Анализ ситуации

На данной стадии следует ознакомиться со всей текущей информацией о компании/ бренде. Здесь необходимо провести исследование общего состояния среды, настроений потенциальных заказчиков и деятельности конкурентов. На основе собранных данных будут определены следующие этапы работы. В плане конкурентов следует, во-первых, изучить тех, кто непосредственно находится на одном уровне с компанией — кто реализует такие же товары и услуги по соответствующим ценам, и, во-вторых, лидеров отрасли — тех, на кого равняются остальные бренды.

3. Генерация идей

На этом этапе происходит мозговой штурм. Креативная команда решает, что может способствовать достижению поставленной цели, какие действия следует предпринять. Все возможные варианты записываются в список. Заносятся даже самые нереалистичные идеи, так как зачастую может «выстрелить» именно тот вариант, который раньше рассматривался как самый маловероятный.

4. Реализация идеи

Данная стадия определяет формат выражения творческой концепции — это может быть как сценарий для рекламного ролика, так и дизайн макета или слоган — одним словом, всё то, что представляет конкретный результат работы.

5. Согласование материалов

Команда отправляет подготовленные презентационные материалы на согласование с заказчиком. В ходе обсуждения определяются достоинства и слабые стороны концепции.

6. Финальная доработка

На данной стадии осуществляется отшлифовка продвигаемой идеи. Команда выявляет недочеты, устраняет их, а сильные стороны акцентирует.

7. Реализация

На этом этапе командой осуществляется подготовка конечного результата. Это может быть написание слогана, фотосъемка или запись ролика. Задача делегируется исполнителям — копирайтерам, фотографам, режиссерам монтажа, дизайнерам и т. д.

8. Сопровождение

Концепция представляется широкой аудитории, которая дает определенный отклик. По мере необходимости в нее могут быть внесены корректировки для повышения ее эффективности.

Что вы получите, заказав разработку креативной концепции в Plenum?

Под креативной концепцией понимают системную разработку, в основу которой ложатся название и слоган, история бренда, всё то, что составляет фирменный стиль, а также разнообразные виды контента — визуальный или текстовый. Как было отмечено выше, позиционирование бренда составляет основу для концепции: она отражает уже существующие идеи или генерирует новые, сформулированные в ходе ее реализации. Помимо всего прочего, документ, разъясняющий концепцию, содержит в себе описание способов продвижения и развития, список рекламных носителей и поэтапную последовательность реализации концепции на практике.

Сколько стоит заказать разработку креативной концепции?

Стоимость проекта по разработке креативной концепции бренда — от 550 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Примеры проектов по разработке креативной концепции
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, ПЕРСОНАЖ, DIGITAL
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НАВИГАЦИЯ, DIGITAL
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПЛАТФОРМА БРЕНДА, НЕЙМИНГ, ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УПАКОВКА, ГАЙДБУК
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, ГАЙДБУК
Carrots. Сервис доставки еды
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, ПЕРСОНАЖ, DIGITAL
Каникурган. Таможенно-логистический терминал
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НАВИГАЦИЯ, DIGITAL
Вкусолёт. Летающая доставка еды
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПЛАТФОРМА БРЕНДА, НЕЙМИНГ, ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УПАКОВКА, ГАЙДБУК
Пан Круассан. Новое кафе
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, ГАЙДБУК

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

В процессе создания коммуникационной стратегии бренда сформируем цельную картину коммуникаций, разберемся с каналами, продумаем логику сообщений. Результатом работ будет выстроенный план для кампании или на любой нужный вам срок.

В процессе создания брендбука мы соберем все элементы визуальной системы и важнейшие сценарии при работе с брендом. Вы получите укомплектованный брендбук в удобном для вас формате.

Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.