РИТЕЙЛ

Shoko Coffee — смелые кофейни-коммьюнити

О проекте

Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee. На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.

Решение

Основная цель бренда Shoko — формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.
Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает «трушный» опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.
билборд shokocoffe

Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы.

Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ «Омега Плаза» в Москве.

Команда проекта

Small Studio
Помогали с архитектурой
Сергей Румянцев
СЕО, Всё придумал
Василий Мостицкий
СМО, Всё продумал и запустил
Полина Александровна
Brand Manager, Управляла
запуском Shoko Coffee
Олег Ан
Подбирал точные слова
LINII GROUP
Нарисовали концепт лого и стиля
Илья Лазученков
Задавал тональность
Павел Нестеренко
Рассчитывал и контролировал
Варвара Каневская
Управляла проектной командой
Егор Мызник
Контролировал все детали
Алёна Седякина
Отвечала за пространство
Кристина Скорьева
Главная по точкам контакта
Ирина Пуртова
Работала с макетами