РИТЕЙЛ

Shoko Coffee — смелые кофейни-коммьюнити

О проекте

Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee. На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.

Решение

Основная цель бренда Shoko — формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.
Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает «трушный» опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.
билборд shokocoffe

Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы.

    Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ «Омега Плаза» в Москве.

    Команда проекта

    Small Studio
    Помогали с архитектурой
    Сергей Румянцев
    СЕО, Всё придумал
    Василий Мостицкий
    СМО, Всё продумал и запустил
    Полина Александровна
    Brand Manager, Управляла
    запуском Shoko Coffee
    Олег Ан
    Подбирал точные слова
    LINII GROUP
    Нарисовали концепт лого и стиля
    Илья Лазученков
    Задавал тональность
    Павел Нестеренко
    Рассчитывал и контролировал
    Варвара Каневская
    Управляла проектной командой
    Егор Мызник
    Контролировал все детали
    Алёна Седякина
    Отвечала за пространство
    Кристина Скорьева
    Главная по точкам контакта
    Ирина Пуртова
    Работала с макетами