Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

РИТЕЙЛ

Shoko Coffee — смелые кофейни-коммьюнити

Контекст проекта

«Эгида» — ведущий производитель пенополиуретана (ППУ) и комплектующих для мягкой мебели с двумя производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью. Ориентирована на работу с B2B-клиентами. К 2017 году мощности для производства ППУ были загружены на 100%, и руководство приняло решение о необходимости увеличения доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж.

Задача

Компания обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить веб-сайт.

Решение

Мы провели исследование среди всех участников цепочки продаж: сотрудники компании, дилеры, мебельные фабрики, салоны, покупатели мягкой мебели, и выяснили, что низкий спрос на мягкую мебель и матрасы из высокотехнологичного ППУ, в первую очередь, связан с отсутствием знания о материалах у конечных потребителей.
Большинство респондентов отмечали, что поролон в их понимании дешевый и недолговечный материал, поэтому при покупке мебели они отдают предпочтение более понятным пружинным механизмам, которые долгое время активно продвигаются ключевыми ритейлерами. В то время, как в западных странах, в которых отсутствует этот барьер, продажи изделий на основе ППУ значительно выше.
Мы поняли, что вырастить долю технологичных материалов на рынке мягкой мебели можно только за счет создания потребительского бренда, инвестиций в рост всей категории непружинных материалов, а также развивая pull-механизм продаж на всех уровнях Value Chain.

Результат

Совместно с заказчиком мы выбрали одну из разработок компании «Эгида» — материал на основе инновационной полимерной матрицы, обладающий высоким показателем комфортности и способный подстраиваться под контуры тела, не оказывая давления на него.
Объединив актуальную потребность и отвечающую на нее технологию, мы разработали позиционирование и платформу бренда Elax, высокотехнологичного материала, позволяющего быстро восстановить силы.
Графика знака — диванная подушка или матрас в изометрии, вписанная в плашку по форме бензольного кольца. На плашке — логотип с зарифмованными буквами «е» и «а», подчёркивающими упругость и эластичность материала.
Технологичность и современность решения дополнительно подчёркивается выбранным шрифтовым решением и типографикой.

Для визуального стиля мы хотели разработать простую и логичную систему, позволяющую в течение долгого времени поддерживать оформление носителей. Так как для отдыха человек отводит в среднем треть своей жизни, мы придумали визуальную метафору, в которой 1/3 каждого макета закрыта плашкой фирменного цвета.
Выбранное решение наглядно показывает насколько важно, чтобы отдых был комфортным и полноценным.
Мы разработали несколько возможных вариантов оформления самого материала Elax. После длительных тестов в лаборатории завода была выбрана схема из двух цветов различной насыщенности.
Базовая линейка — серого цвета, линейка с улучшенными потребительскими характеристиками — синего.
Все коммуникационные материалы прошли проверку на международной выставке. Кроме того, для выставки мы разработали стенд индивидуальной застройки и создали запоминающиеся сувениры.
Более подробно познакомиться с инновационной технологией можно было на отдельном сайте материала Elax, а также в информационном видеоролике.
После проектирования визуальной системы, нами была разработана коммуникационная стратегия и креативная концепция для продвижения материала Elax — ключевая идея, вижуалы для печатной рекламы, сценарии и раскадровки для видеороликов, оформление точек продаж.
Для поддержки выхода нового бренда на рынок были подготовлены информационные материалы для дилеров и магазинов мебели.

О проекте

Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee. На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НЕЙМИНГ
УПАКОВКА
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
АРТ-ДИРЕКШН

Решение

Основная цель бренда Shoko — формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.
Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает «трушный» опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.
билборд shokocoffe

Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы.

Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ «Омега Плаза» в Москве.

Команда проекта

Small Studio
Помогали с архитектурой
Сергей Румянцев
СЕО, Всё придумал
Василий Мостицкий
СМО, Всё продумал и запустил
Полина Александровна
Brand Manager, Управляла
запуском Shoko Coffee
Олег Ан
Подбирал точные слова
LINII GROUP
Нарисовали концепт лого и стиля
Илья Лазученков
Задавал тональность
Павел Нестеренко
Рассчитывал и контролировал
Варвара Каневская
Управляла проектной командой
Егор Мызник
Контролировал все детали
Алёна Седякина
Отвечала за пространство
Кристина Скорьева
Главная по точкам контакта
Ирина Пуртова
Работала с макетами