| Shoko Coffee — смелый формат кофеен

Shoko Coffee —
смелый формат кофеен

Контекст

Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee.

Задача

На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.



Решение

Основная цель бренда Shoko — формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.

Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает «трушный» опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.



Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы


Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ «Омега Плаза» в Москве.



Small Studio Помогли с архитектурой
Сергей Румянцев CEO, Всё придумал
Василий Мостицкий CMO, Всё продумал и запустил
Полина Александрова Brand Manager, Управляла запуском Shoko Coffee
Олег Ан Подбирал точные слова
LINII GROUP Нарисовали концепт лого и стиля
Илья Лазученков Задавал тональность
Павел Нестеренко Рассчитывал и контрактовал
Варвара Каневская Управляла проектной командой
Егор Мызник Контролировал все детали
Алёна Седякина Отвечала за пространство
Кристина Скорьева Главная по точкам контакта
Ирина Пуртова Работала с макетами
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!