Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

РИТЕЙЛ

Фили Парк —
престижный жилой комплекс

Контекст проекта

«Фили Парк» — новый жилой комплекс бизнес-класса: в двух шагах от Филёвского парка, недалеко от Третьего транспортного кольца и с отличным видом на Москву-Сити. Нашей задачей было рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах комплекса. Для этого было разработано позиционирование и весь набор коммуникаций «Фили Парк».
В рамках проекта мы уточнили целевую аудиторию, сформулировали идею бренда «Фили Парк», разработали фирменный стиль, полиграфию и промо-сайт, а также воплотили коммуникационную стратегию в рекламную кампанию для ЖК.

«Фили Парк» — это точка равновесия между огнями Москва-Сити и прохладой Филёвского парка. Это зона комфорта для тех, кто привык из неё выходить

Стратегия

Целевая аудитория проекта — успешные, состоявшиеся бизнес-профессионалы. Их жизнь — постоянное движение: встречи, переговоры, презентации, конференции, командировки. Обычно жилье бизнес класса позиционируется застройщиками как еще один символ успешности и достижений. Но мы пошли другим путем и предложили аудитории взглянуть на «Фили Парк» как на уютное и интимное пространство: место, где в спокойной обстановке можно набраться сил для новых дел.

Это дом, который вдохновляет на новые свершения

Фирменный стиль

Одно из главных преимуществ комплекса — его расположение: «Фили парк» находится в зеленой зоне города рядом с большим парком и Москва-рекой, с хорошей транспортной доступностью - станция метро, Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект. Это преимущество легло в основу фирменной графики.
Знак обыгрывает символ ключа, «наложенный» на карту города. Три круга, из которых строится ушко ключа, символизируют московские кольца — Бульварное, Садовое и Третье транспортное. Ножка ключа — Большая Филевская улица, а на зубцах расположился жилой комплекс «Фили Парк».
Спокойная цветовая гамма из оттенков зеленого цвета подчеркивает близость дома к природному пространству. Лаконичная стилистика знака задает основу для фирменной графики: иллюстраций, пиктограмм, паттернов, шрифтовых решений.

На промо-сайте потенциальные покупатели найдут подробную презентацию проекта, планировки этажей и квартир, техническую документацию и отчёты о процессе строительства. Все правила использования элементов фирменного стиля изложены в подробнейшем руководстве.

О проекте

«Фили Парк» — новый жилой комплекс бизнес-класса: в двух шагах от Филёвского парка, недалеко от Третьего транспортного кольца и с отличным видом на Москву-Сити. Нашей задачей было рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах комплекса. Для этого было разработано позиционирование и весь набор коммуникаций «Фили Парк».
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НЕЙМИНГ
НАВИГАЦИЯ

«Фили Парк» — это точка равновесия между огнями Москва-Сити и прохладой Филёвского парка. Это зона комфорта для тех, кто привык из неё выходить

жилой комплекс Фили Парк 4
Одно из главных преимуществ комплекса — его расположение: «Фили парк» находится в зеленой зоне города рядом с большим парком и Москва-рекой, с хорошей транспортной доступностью - станция метро, Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект. Это преимущество легло в основу фирменной графики.
Знак обыгрывает символ ключа, «наложенный» на карту города. Три круга, из которых строится ушко ключа, символизируют московские кольца — Бульварное, Садовое и Третье транспортное. Ножка ключа — Большая Филевская улица, а на зубцах расположился жилой комплекс «Фили Парк».
брошюра Фили Парк 2

Это дом, который вдохновляет на новые свершения

Спокойная цветовая гамма из оттенков зеленого цвета подчеркивает близость дома к природному пространству. Лаконичная стилистика знака задает основу для фирменной графики: иллюстраций, пиктограмм, паттернов, шрифтовых решений.
На промо-сайте потенциальные покупатели найдут подробную презентацию проекта, планировки этажей и квартир, техническую документацию и отчёты о процессе строительства. Все правила использования элементов фирменного стиля изложены в подробнейшем руководстве.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Анна Родионова
Бренд-стратег
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор