Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Smartavia — авиакомпания-лоукостер

    Авиакомпания «Нордавиа» проводила ребрендинг. Мы подключились к проекту на этапе, когда авиакомпания имела на руках новое название Smartavia (выработанное внутри самой компании) и готовую дизайн-концепцию. Требовалось разработать платформу бренда и коммуникационную стратегию.
    БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
    МЕДАПЛАНИРОВАНИЕ
    В ходе проекта мы:

    Провели 6 стратегических рабочих сессий и воркшопов с топ-менеджментом компании;
    Разработали стратегию бренда;
    Разработали коммуникационную стратегию и медиаплан для запуска бренда;
    Помогли авиакомпании с поиском и наймом ключевого специалиста по digital-продуктам и теперь помогаем ему создавать самые удобные и современные цифровые сервисы в российской авиации.

    В итоге компания успешно провела ребрендинг, в первый год после внедрения обновленного бренда бизнес вырос на 30%, и сегодня Smartavia — один из самых популярных лоукостеров в России.

    Команда проекта:

    Илья Лазученков
    Генеральный директор

    Андрей Силин
    Директор по стратегии

    Варвара Каневская
    Продюсер

    Команда Smartavia



    Похожие проекты
    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
    2006 — 2024 © Plenum