Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Smartavia — авиакомпания-лоукостер

    Авиакомпания «Нордавиа» проводила ребрендинг. Мы подключились к проекту на этапе, когда авиакомпания имела на руках новое название Smartavia (выработанное внутри самой компании) и готовую дизайн-концепцию. Требовалось разработать платформу бренда и коммуникационную стратегию.
    БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
    МЕДАПЛАНИРОВАНИЕ
    В ходе проекта мы:

    Провели 6 стратегических рабочих сессий и воркшопов с топ-менеджментом компании;
    Разработали стратегию бренда;
    Разработали коммуникационную стратегию и медиаплан для запуска бренда;
    Помогли авиакомпании с поиском и наймом ключевого специалиста по digital-продуктам и теперь помогаем ему создавать самые удобные и современные цифровые сервисы в российской авиации.

    В итоге компания успешно провела ребрендинг, в первый год после внедрения обновленного бренда бизнес вырос на 30%, и сегодня Smartavia — один из самых популярных лоукостеров в России.

    Команда проекта:

    Илья Лазученков
    Генеральный директор

    Андрей Силин
    Директор по стратегии

    Варвара Каневская
    Продюсер

    Команда Лиги ставок



    Похожие проекты
    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
    2006 — 2024 © Plenum