УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Smartavia — авиакомпания-лоукостер

Авиакомпания «Нордавиа» проводила ребрендинг. Мы подключились к проекту на этапе, когда авиакомпания имела на руках новое название Smartavia (выработанное внутри самой компании) и готовую дизайн-концепцию. Требовалось разработать платформу бренда и коммуникационную стратегию.
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
МЕДАПЛАНИРОВАНИЕ
В ходе проекта мы:

Провели 6 стратегических рабочих сессий и воркшопов с топ-менеджментом компании;
Разработали стратегию бренда;
Разработали коммуникационную стратегию и медиаплан для запуска бренда;
Помогли авиакомпании с поиском и наймом ключевого специалиста по digital-продуктам и теперь помогаем ему создавать самые удобные и современные цифровые сервисы в российской авиации.

В итоге компания успешно провела ребрендинг, в первый год после внедрения обновленного бренда бизнес вырос на 30%, и сегодня Smartavia — один из самых популярных лоукостеров в России.

Команда проекта:

Илья Лазученков
Генеральный директор

Андрей Силин
Директор по стратегии

Варвара Каневская
Продюсер

Команда Smartavia



Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65