Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
ТЕЛЕКОМ
Rinet — дружелюбный интернет-провайдер
О проекте
История компании Rinet началась в 1995 году. Сегодня это опытный и профессиональный провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. Стратегия компании – предоставлять максимально качественный сервис, быть действительно близким и соседским провайдером, в отличие от телекоммуникационных гигантов. Rinet дорожит каждым клиентом.
В 2010 году мы разработали для компании позиционирование и провели коммуникационную кампанию. В 2012 году мы приступили к обновлению всей визуальной системы бренда.
Решение
В стиле должен появиться сильный идентификационный элемент. Бренд должен стать ярким, заметным в насыщенном окружении. Стиль должен быть простым и подходящим для дальнейшего самостоятельного применения дизайнерами inhouse.
Мы сохранили логотип Rinet, придав ему более современные черты. Стилеобразующий графический элемент — заботливая рука RiNet. Она всегда рядом и всегда в движении: помогает, поддерживает, подает, показывает.
Такое нестандартное воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает черты характера RiNet: дружелюбие, открытость и заботу о клиенте.
«Живой» персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: стиль можно легко и просто развивать в продуктовой и имиджевой рекламе