ТЕЛЕКОМ

Rinet — дружелюбный интернет-провайдер

О проекте

История компании Rinet началась в 1995 году. Сегодня это опытный и профессиональный провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. Стратегия компании – предоставлять максимально качественный сервис, быть действительно близким и соседским провайдером, в отличие от телекоммуникационных гигантов. Rinet дорожит каждым клиентом.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ
СТРАТЕГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
В 2010 году мы разработали для компании позиционирование и провели коммуникационную кампанию. В 2012 году мы приступили к обновлению всей визуальной системы бренда.

Решение

В стиле должен появиться сильный идентификационный элемент.
Бренд должен стать ярким, заметным в насыщенном окружении.
Стиль должен быть простым и подходящим для дальнейшего самостоятельного применения дизайнерами inhouse.
Мы сохранили логотип Rinet, придав ему более современные черты. Стилеобразующий графический элемент — заботливая рука RiNet. Она всегда рядом и всегда в движении: помогает, поддерживает, подает, показывает.
Такое нестандартное воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает черты характера RiNet: дружелюбие, открытость и заботу о клиенте.

«Живой» персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: стиль можно легко и просто развивать в продуктовой и имиджевой рекламе

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Марианна Катина
Дизайнер
Лена Ледкова
Дизайнер