Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Агро Эксперт Груп —
крупнейший российский агрохолдинг

Контекст проекта

«Агро Эксперт Груп» — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений, работает на рынке уже более 15 лет. Компания обратилась к нам в агентство с задачей помочь ей в достижении целей по росту доли рынка и выходу на лидерскую позицию по обороту и по общему восприятию компании.

Задача

После переговоров с собственниками компании и представителями отдела маркетинга был сформирован проект по ребрендингу «Агро Эксперт Груп». Проект включал в себя исследование потребителей продукции, разработку рыночного позиционирования и платформы бренда, разработку новой визуальной идентичности и необходимых для работы коммуникационных материалов компании: корпоративных носителей, выставочных стендов, сервисных автомобилей, каталога, буклетов и прочих раздаточных материалов, униформы сотрудников и многого другого.

Стратегия

Мы провели кабинетное исследование и 20 интервью с различными типами клиентов компании. Выяснили, как они относятся к «Агро Эксперт Груп» и к их конкурентам, как происходит выбор партнёра и какие ключевые факторы принятия решения существуют в отрасли. Мы поняли, что в высокотехнологичной сфере химических средств защиты растений самое популярное позиционирование — крупная, наукоёмкая, серьёзная компания, все коммуникации которой транслируют надёжность и экспертность.

Чего явно не хватало клиентам, так это фокуса непосредственно на них, а не исключительно на компетенции компании. Так у нас и у сотрудников «Агро Эксперт Груп» одновременно возникло понимание, что новое позиционирование должно строиться вокруг клиентоориентированности, то есть человечности в рамках опыта взаимодействия клиентов с компанией. «Агро Эксперт Груп» — профессиональный подход от агрономов и для агрономов.

Дизайн

За основу идентичности мы взяли метафору прямой речи. Это понятный образ, раскрывающий подход к коммуникациям между сотрудниками компании и клиентами: «Мы всегда готовы помочь профессиональным советом, своими знаниями или ресурсами. Нас не надо долго искать или ждать — мы рядом».

На этой метафоре строятся все базовые константы визуальной системы. Новый знак — первая буква названия, форма бензольного кольца и два коммуникационных облака, находящиеся в диалоге (форма и контрформа) — сотрудник компании и клиент.
Все вербальные сообщения от имени бренда выполнены в виде прямой речи — это настоящие сообщения сотрудников компании.
Все фразы размещаются на плашках, внедрённых в фоновые пейзажные фотографии с клиентами компании, — реальными фермерами и агрономами в процессе работы.
Разработанная простая и логичная система тщательно задокументирована в руководстве по визуальному стилю.

Руководство по стилю описывает необходимые компании точки контакта и каналы коммуникаций — от кастомизированных визитных карточек до выставочных стендов с уникальной застройкой.

О проекте

«Агро Эксперт Груп» — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений, работает на рынке уже более 15 лет. Вместе с собственниками компании и представителями отдела маркетинга мы сформировали проект по ребрендингу «Агро Эксперт Груп».
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВИГАЦИЯ
ВЫСТАВКА

Решение

За основу идентичности мы взяли метафору прямой речи. Это понятный образ, раскрывающий подход к коммуникациям между сотрудниками компании и клиентами: «Мы всегда готовы помочь профессиональным советом, своими знаниями или ресурсами. Нас не надо долго искать или ждать — мы рядом».
На этой метафоре строятся все базовые константы визуальной системы. Новый знак — первая буква названия, форма бензольного кольца и два коммуникационных облака, находящиеся в диалоге (форма и контрформа) — сотрудник компании и клиент.
Все фразы размещаются на плашках, внедрённых в фоновые пейзажные фотографии с клиентами компании, — реальными фермерами и агрономами в процессе работы.
Все вербальные сообщения от имени бренда выполнены в виде прямой речи — это настоящие сообщения сотрудников компании.
Разработанная простая и логичная система тщательно задокументирована в руководстве по визуальному стилю.
Руководство по стилю описывает необходимые компании точки контакта и каналы коммуникаций — от кастомизированных визитных карточек до выставочных стендов с уникальной застройкой.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Кристина Скорьева
Арт-директор
Ирина Пуртова
Дизайнер
Мария Синютина
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Константин Фёдоров
3D-визуализатор
Ольга Естина
Директор по маркетингу "Агро Эксперт Груп"
Нина Графова
Менеджер проектов "Агро Эксперт Груп"
Лара Грязева
Стратег