Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Небосвод —
пекарня при храме

О проекте

Пекарня при храме Христа Спасителя выпекает хлеб, булки, пирожные, кексы, рулеты, пирожки, пряники, торты — для особых торжеств и на каждый день. Сейчас выпечку можно купить только в фирменных павильонах у храма, но скоро она появится и в крупных розничных сетях. Чтобы помочь марке рассказать свою историю покупателям, мы создали для нее новый образ.
пекарня Небосвод

Решение

В основу нового бренда легла позиционирующая идея "Частичка светлого христианского праздника". Наш бренд — это отражение традиционных русских ценностей, и история об особом качестве, честном труде и заслуженном празднике.
Новое имя — Небосвод — понятное, русское, несущее правильные ассоциации: небесная лазурь, чистота и свежесть, небо как символ божественного начала.
Знак напоминает о глазурных узорах, а типографика в стиле ар-деко — о традициях кондитерского дела в России.

Чтобы клиент мог своими силами оформить упаковку для новых видов продукции, мы создали конструктор паттернов

Фирменные цвета символизируют день, ночь, рассвет и закат — четыре "небесных сезона". Основа фирменных паттернов — русские народные орнаменты и образы, связанные с небом.
Пользуясь библиотекой элементов, можно собирать разные виды узоров, и даже строить из них сюжеты. Так оформление фирменной продукции приобретет разнообразие и при этом сохранит узнаваемость.

Кроме того, мы разработали праздничную упаковку для выпечки и тортов, а также помогли оформить прочие необходимые бренду атрибуты.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Алина Андреева
Руководитель проектов