Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Фруктяшки — удобные фрукты для детей

О проекте

Компания Primefruit хочет, чтобы фрукты стали для детей полезной заменой шоколадкам, чипсам, и прочим снэкам. Теперь мальчишки и девчонки (а также их родители) могут попробовать «Фруктяшки» — свежие фрукты в удобной упаковке. Специально для «Фруктяшек» отбирают апельсины, яблоки и груши небольших размеров: так детям удобнее есть.

Нашей задачей стало создание нескучной и запоминающейся упаковки для марки фасованных фруктов.
ЛОГОТИП
УПАКОВКА

Решение

Мы нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании. Друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах и кормят уточек — в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе.
Прозрачная вырубка показывает сочные фрукты во всей красе. Упаковка универсальна и подходит под все продуктовые линейки марки. Стороны упаковки равнозначны — без деления на лицо и оборот. Эти решения упрощают производство упаковки, фасовку фруктов и продуктовую выкладку.
яблоки Фруктяшки
А еще на каждой картинке мы спрятали котика (все любят котиков!) и пригласили самых внимательных на его поиски. Такая мини-игра создает ситуацию позитивного взаимодействия упаковки и потребителя, а значит — помогает марке лучше запомниться.

Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Мария Сергеева
Иллюстратор