«Фруктяшки».
Полезно — не значит скучно!
Поделиться

Задача

Компания Primefruit хочет, чтобы фрукты стали для детей полезной заменой шоколадкам, чипсам, и прочим снэкам. Теперь мальчишки и девчонки (а также их родители) могут попробовать «Фруктяшки» — свежие фрукты в удобной упаковке. Специально для «Фруктяшек» отбирают апельсины, яблоки и груши небольших размеров: так детям удобнее есть.

Нашей задачей стало создание нескучной и запоминающейся упаковки для марки фасованных фруктов.

Решение

Мы нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании. Друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах и кормят уточек — в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе.

Упаковка универсальна и подходит под все продуктовые линейки марки. Стороны упаковки равнозначны — без деления на лицо и оборот

 

Прозрачная вырубка показывает сочные фрукты во всей красе.

Упаковка универсальна и подходит под все продуктовые линейки марки. Стороны упаковки равнозначны — без деления на лицо и оборот. Эти решения упрощают производство упаковки, фасовку фруктов и продуктовую выкладку.

А еще на каждой картинке мы спрятали котика (все любят котиков!) и пригласили самых внимательных на его поиски. Такая мини-игра создает ситуацию позитивного взаимодействия упаковки и потребителя, а значит — помогает марке лучше запомниться.

 

Алиса Логинова Директор по работе с клиентами
Анна Большакова Арт-директор
Мария Сергеева Иллюстратор
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос