| Red Jacket — красивый чай снаружи и внутри

Red Jacket —
красивый чай снаружи и внутри

Контекст

Российский чайный рынок насыщен большим количеством игроков и находится в стадии стагнации. Для роста производителям сегодня требуются принципиально новые решения.

Европейская чайная компания с многолетней экспертизой в отрасли и широким ассортиментом продукции по привлекательным ценам приняла решение развивать бизнес посредством продаж чая в розницу. До этого основным направлением деятельности являлись оптовые поставки. 



Задача

Компания обратилась к нам с задачей по разработке бренд-стратегии и дизайн-системы ассортимента чая для розничного рынка. Главное требование — чтобы у потребителя возникали ассоциации с ключевыми особенностями продукта: особой технологией хранения, широким ассортиментом, высоким качеством, гибкой системой весовых мер, внимательностью к индивидуальным потребностям.


Люди любят не только наслаждаться чаепитием в кругу семьи, друзей или в одиночестве, но и охотно делятся своим опытом в социальных медиа

Стратегия

Наши стратеги провели серию интервью с топ-менеджментом компании, анализ конкурентной среды и магазинной полки. Определили потенциальную территорию позиционирования нового бренда. Провели экспресс-исследование потребителей чая и описали целевую аудиторию, для которой потребление чая имеет тесную связь с эмоциями.

В ходе исследований мы также выяснили, что люди любят не только наслаждаться чаепитием в кругу семьи, друзей или в одиночестве, но и охотно делятся своим опытом в социальных медиа. Это потребовало от нас уделить внимание трансляции качества продукта через носители и создать эмоциональный дизайн упаковки, которым захочется поделиться.


Мы сформировали бренд-платформу и сформулировали суть нового бренда: «красивый чай внутри и снаружи». Этот чай производят по классическим рецептам с применением самых передовых европейских технологий. Упаковка радует глаз и заставляет предвкушать каждое чаепитие. Другими словами — это чай для тех, кто любит жить красиво.



На основании бренд-стратегии была разработана система вербальной и визуальной идентификации бренда, фирменный стиль и упаковка.



Креатив

В качестве основы для дальнейшей работы была выбрана легенда — «Море чайного удовольствия» и разработано имя Red Jacket. Самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок, носил имя Red Jacket.

Логотип бренда — стилизация под написание имени Red Jacket на борту судна. Дополнительно к логотипу добавлены название порта приписки и дополнительный графический символ — стилизованное изображение причального кнехта.



Red Jacket — самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок


Оформление упаковки развивает выбранную легенду и представляет собой жёсткий футляр из двух частей, содержащий внутри себя ценный груз — чай одного из сортов.

Нижний срез верхней части футляра напоминает обводы носа судна, а нижняя часть — контрастную окраску кораблей ниже ватерлинии. Каждый SKU имеет свой цвет и нарисованный вручную паттерн для нижней части.





Разработанные графические стандарты и оформление упаковки отражают традиционный, монархический, но в то же время современный и с долей снобизма британский характер марки


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами