Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Skypark — парк уникальных впечатлений

О проекте

Skypark — это парк развлечений, расположенный над Ахштырским ущельем рядом с городом Сочи.

Долгое время основным аттракционом являлся Bungy 207 бренда «AJ Hackett» (банджи-джампинг с моста с высоты 207 метров), что определяло позиционирование парка как экстремального.

На сегодняшний день парк значительно расширил варианты отдыха для посетителей. Вместе с открытием менее экстремальных аттракционов появилась задача привлечения новой семейной аудитории.

От нас требовалось разработать новое позиционирование парка и визуальную систему, привлекательную для людей, не готовых к экстремальным прыжкам, снизив градус адреналина, унаследованного от бренда «AJ Hackett».






Решение

Для любого курортного города характерен широкий выбор развлечений, и Сочи не исключение. Особенность Skypark в том, что благодаря локации и уникальным аттракционам, парку есть чем удивить даже самую искушенную аудиторию. Главной задачей для команды проекта стало объединение под одним позиционированием разных по уровню экстремальности активностей.

Что общего у прогулки по самому длинному пешеходному мосту в России и прыжка с него? Эмоции! Skypark даёт возможность получить яркие эмоции независимо от того, к какому уровню адреналина вы привыкли. Здесь любой сможет найти развлечение по душе.

Собрав все мысли вместе, мы сформулировали новое позиционирование парка: Парк уникальных впечатлений! Позиционирование не только выделяет нас на фоне конкурентов, но и раскрывает идею вариативности развлечений в самом парке.





















Уникальные впечатления легли в основу новой визуальной системы. Каждый аттракцион вызывает определенную характерную эмоцию. Именно поэтому фирменная графика всегда яркая, динамичная, живая, как и впечатления, которые получает человек в Skypark.

Восемь основных фирменных элементов мы привязали к конкретным локациям и мероприятиям. Элементы отличаются по форме и цвету, отражающему характер эмоции. Стилистика элементов концептуально базируется на условном уровне экстремальности того или иного аттракциона.







Для усиления эмоционального посыла коммуникации дополняются яркими междометиями. Такой прием помогает легко донести ключевое сообщение и раскрыть позиционирование парка впечатлений.







Заключительным этапом проекта стала разработка коммуникационной стратегии, главной задачей которой была трансляция нового позиционирования и формирование нового образа парка у аудитории.

Чтобы Skypark смог эффективно общаться со своей аудиторией во всех точках контакта, мы проработали все возможные пользовательские пути туристов: от момента, когда они узнает про парк, находясь дома, заканчивая моментом, когда приезжают в Сочи и посещают сам парк.

На всём пути мы рассказываем о всех преимуществах и возможностях семейного отдыха в парке при помощи всего спектра коммуникационных атрибутов, которые есть у Skypark: яркие фотографии, живые эмоции, запоминающиеся элементы айдентики и вдохновляющая тональность.




Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Алёна Наумова
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Алла Стерлева
Дизайнер
Мария Синютина
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Мария Печкуренко
Старший дизайнер
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Вячеслав Грабчак
Стратег