Так как мы давно работаем с брендом, в проекте мы опирались на данные об аудитории, полученные ранее из исследований. А именно: сегментация аудитории, портреты и мотивации. Мы определили фокусные сегменты для коммуникации и разработали ключевую идею, актуальную времени: «Эмоции объединяют». Актуальную, так как спорт сейчас, как никогда выступает фактором, объединяющим людей на стадионах и у экранов телевизоров, а в России неоднократно проходили спортивные мероприятия мирового масштаба.
Для каждого этапа воронки мы определили цели и KPI’s, подходящие каналы, подробное руководство по работе в этих каналах, ключевые сообщения, раскрывающие основную концепцию, а также проработали тональность бренда, особенности работы с блогерами и инфлюенсерами и привели примеры зарубежных бенчмарков, на которые можно опереться в дальнейшей работе.
Перейдя от архетипа Правителя к архетипу Героя-Чемпиона, Лига ставок больше не смотрит на весь рынок и клиентов свысока. Теперь бренд, преодолевая возникающие перед ним вызовы, своим примером вдохновляет клиентов на развитие своих навыков и поддерживает в стремлении к победам, формируя вокруг себя сообщество Чемпионов.