Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Я согласен
Настроить Cookies
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

N1 — федеральный портал недвижимости

О проекте

N1 – один из крупнейших агрегаторов объявлений о продаже недвижимости, занимающий сильные позиции в нескольких городах-милионниках, включая Новосибирск, Екатеринбург и другие. Прямые конкуренты – известные федеральные бренды (Авито Недвижимость, Домофонд, Циан, Яндекс.Недвижимость), которые обладают менее сильной позицией в ключевых для N1 регионах, но постепенно начинают региональную экспансию и обладают существенно бОльшими медийными бюджетами. Цифровые продукты аналогичны друг другу, за исключением нюансных интерфейсных особенностей. А также в каждом городе функционирует большое количество косвенных конкурентов: агентства недвижимости, риелторы, застройщики.






Компания обратилась к нам с целью найти сильную позиционирующую идею, которая бы позволила существенно отстроить N1 в восприятии аудитории от федеральных игроков и привлечь внимание к бренду при меньших затратах на охватные коммуникации, таким образом, сохранив и усилив его позиции в ключевых региональных городах.

Задачи, которые мы решили:

1. Качественное и количественное исследование целевой аудитории порталов;
2. Замер Brand Health;
3. Юзабилити-исследование продуктов N1 и конкурентов;
4. Сегментация аудитории;
5. Разработка позиционирования и платформы бренда;
6. Разработка коммуникационной стратегии и ключевых сообщений;
7. Разработка креативной big idea.

30 глубинных интервью
986 онлайн-анкет
10 часов воркшопов



Детали проекта — под NDA.

Команда проекта

Андрей Силин
Директор по стратегии
Валерия Кадина
Старший стратег
Олеся Тарасова
Стратег
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Олег Ан
Контент-продюсер
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Егор Мызник
Креативный директор