Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

N1 — федеральный портал недвижимости

О проекте

N1 – один из крупнейших агрегаторов объявлений о продаже недвижимости, занимающий сильные позиции в нескольких городах-милионниках, включая Новосибирск, Екатеринбург и другие. Прямые конкуренты – известные федеральные бренды (Авито Недвижимость, Домофонд, Циан, Яндекс.Недвижимость), которые обладают менее сильной позицией в ключевых для N1 регионах, но постепенно начинают региональную экспансию и обладают существенно бОльшими медийными бюджетами. Цифровые продукты аналогичны друг другу, за исключением нюансных интерфейсных особенностей. А также в каждом городе функционирует большое количество косвенных конкурентов: агентства недвижимости, риелторы, застройщики.






Компания обратилась к нам с целью найти сильную позиционирующую идею, которая бы позволила существенно отстроить N1 в восприятии аудитории от федеральных игроков и привлечь внимание к бренду при меньших затратах на охватные коммуникации, таким образом, сохранив и усилив его позиции в ключевых региональных городах.

Задачи, которые мы решили:

1. Качественное и количественное исследование целевой аудитории порталов;
2. Замер Brand Health;
3. Юзабилити-исследование продуктов N1 и конкурентов;
4. Сегментация аудитории;
5. Разработка позиционирования и платформы бренда;
6. Разработка коммуникационной стратегии и ключевых сообщений;
7. Разработка креативной big idea.

30 глубинных интервью
986 онлайн-анкет
10 часов воркшопов



Детали проекта — под NDA.

Команда проекта

Андрей Силин
Директор по стратегии
Валерия Кадина
Старший стратег
Олеся Тарасова
Стратег
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Олег Ан
Контент-продюсер
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Егор Мызник
Креативный директор