Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Основит — бренд-стратегия для строительных смесей

    «Седрус» — одна из крупнейших торгово-производственных компаний, успешно работающая на российском рынке сухих строительных смесей для всех этапов строительства. На момент обращения в агентство компания имела амбициозные планы по росту объемов сбыта и доли рынка, связанные с открытием нового завода и выходом в новые регионы. Однако для этого нужно было впервые в истории компании запустить полноценную рекламную кампанию по продвижению своей продукции.

    Компания обратилась к нам с задачей по разработке коммуникационной стратегии бренда «Основит» на ближайшие 4 года. Так же необходимо было создать креативную концепцию для тактической рекламной кампании в регионе, где компания открывала новый завод.
    Мы провели серию интервью с топ-менеджментом компании, а также проанализировали подход конкурентов к коммуникациям. Итоговая коммуникационная стратегия строилась на сочетании Push и Pull механик коммуникации, нацеленных на эффективное прохождение B2B и B2C аудиторий по воронке продаж. Мы составили для бренда матрицу сообщений и каналов в зависимости от задач коммуникации и целевых сегментов, а также разработали «дорожную карту» коммуникаций бренда до 2020 года.

    В рамках данного проекта нами также была разработана креативная концепция для тактической рекламной кампании, произведена серия key-visual'ов, рекламных макетов, радиороликов, а также разработана механика проведения промоакций для стимулирования сбыта.

    Команда проекта:

    Илья Лазученков
    Генеральный директор

    Екатерина Пальшина
    Директор по стратегии

    Олег Ан
    Контент-продюсер

    Команда Седрус



    Похожие проекты
    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
    2006 — 2024 © Plenum