FMCG

Indastro — технологичные строительные смеси

О проекте

Сухие смеси для промышленного строительства — сложный продукт, требующий не только наукоемкого производства, но и постпродажной консалтинговой поддержки. На рынке доминируют западные компании, которые часто завышают стоимость проектов, чтобы компенсировать потенциальные риски при их реализации в России.
Компания «Седрус» собрала команду профессионалов с опытом в строительстве, производстве строительных смесей и бизнесе, чтобы изменить положение дел в отрасли промышленного строительства и сделать лучшие технологии доступными.

Нашей задачей стало создание нового бренда строительных смесей для промышленного применения: разработка позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля и упаковки.

Решение

Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии». Позиционирование отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования.
Новая марка — это не просто бренд стройматериалов, но и системное консалтинговое сопровождение, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости — и «тонкую настройку» их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения.

Имя Indastro передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства), а мощное звучание помогает сформировать образ надежного продукта. В логотипе визуализирована идея открытых технологий.

Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов

технологичные строительные смеси Indastro 2
Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов — инфографики, схем применения, пиктограмм и т. д. В фокусе — промышленные маркировки смесей, понятные специалистам.

Чтобы дополнительно облегчить визуальную идентификацию продуктов, используется цветовое кодирование.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Анна Федорова
Бренд-стратег
Михаил Лазухин
Дизайнер
Сергей Ляхович
Менеджер проектов
Сергей Парфенов
Дизайнер