Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Indastro — технологичные строительные смеси

О проекте

Сухие смеси для промышленного строительства — сложный продукт, требующий не только наукоемкого производства, но и постпродажной консалтинговой поддержки. На рынке доминируют западные компании, которые часто завышают стоимость проектов, чтобы компенсировать потенциальные риски при их реализации в России.
Компания «Седрус» собрала команду профессионалов с опытом в строительстве, производстве строительных смесей и бизнесе, чтобы изменить положение дел в отрасли промышленного строительства и сделать лучшие технологии доступными.

Нашей задачей стало создание нового бренда строительных смесей для промышленного применения: разработка позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля и упаковки.

Решение

Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии». Позиционирование отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования.
Новая марка — это не просто бренд стройматериалов, но и системное консалтинговое сопровождение, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости — и «тонкую настройку» их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения.

Имя Indastro передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства), а мощное звучание помогает сформировать образ надежного продукта. В логотипе визуализирована идея открытых технологий.

Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов

технологичные строительные смеси Indastro 2
Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов — инфографики, схем применения, пиктограмм и т. д. В фокусе — промышленные маркировки смесей, понятные специалистам.

Чтобы дополнительно облегчить визуальную идентификацию продуктов, используется цветовое кодирование.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Анна Федорова
Бренд-стратег
Михаил Лазухин
Дизайнер
Сергей Ляхович
Менеджер проектов
Сергей Парфенов
Дизайнер