Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Unipump — крупный производитель насосов

О проекте

Российская компания Unipump разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требует полной перезагрузки. Нашей задачей стало создание нового образа компании — свежего и современного. В рамках проекта мы разработали позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку.

Решение

Новое позиционирование — «Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие». Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет характер коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.

Первая буква названия трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.
Вся фирменная графика подчинена общей идее — «Покоряем воду». Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.
продукция Unipump

Итог проекта — современный технологичный бренд с российским характером

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Анна Большакова
Арт-директор
Анна Федорова
Бренд-стратег
Андрей Константинов
Аналитик
Николай Демин
Дизайнер
Михаил Лазухин
Дизайнер
Сергей Ляхович
Менеджер проектов