Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Neovox — аутсорсинговый контакт-центр

    За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос и накопил экспертизу в организации сложных и масштабных бизнес-процессов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. И в настоящее время взят курс на рост эффективности. Рынок тоже не стоит на месте, появились новые технологии, а call-центры трансформировались в контактные центры. Настало время меняться внешне, актуализироваться и продемонстрировать ключевые внутренние преобразования, а также выделиться на фоне конкурентов. Нам нужно было разработать позиционирование и обновить айдентику бренда.
    Мы изучили рынок, целевые аудитории и конкурентов, и провели воркшоп с командой клиента, в ходе которого было сформировано обновленное позиционирование бренда с фокусом на HR-коммуникации как приоритетные для компании. На основании позиционирования были разработаны имя и визуальный стиль бренда. Neovox — новое имя одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России (ex. New Contact). Новое слово на рынке коммуникаций. Новый подход в решении бизнес-задач. Новый голос, который услышат во всех уголках страны. В новом образе мы отразили масштаб бизнеса и задач, которые компания способна решать, экспертную позицию и фокус на эффективности, но, при этом, сохранили человечность и гибкость. В основе бизнеса был и остается человеческий сервис, реализуемый командой вовлеченных специалистов высокого уровня подготовки.

    Команда проекта:

    Екатерина Пальшина
    Директор по стратегии

    Анна Агапова
    Стратег

    Илья Лазученков
    Генеральный директор

    Команда Neovox



    Похожие проекты
    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
    2006 — 2024 © Plenum