Мы изучили рынок, целевые аудитории и конкурентов, и провели воркшоп с командой клиента, в ходе которого было сформировано обновленное позиционирование бренда с фокусом на HR-коммуникации как приоритетные для компании. На основании позиционирования были разработаны имя и визуальный стиль бренда. Neovox — новое имя одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России (ex. New Contact). Новое слово на рынке коммуникаций. Новый подход в решении бизнес-задач. Новый голос, который услышат во всех уголках страны. В новом образе мы отразили масштаб бизнеса и задач, которые компания способна решать, экспертную позицию и фокус на эффективности, но, при этом, сохранили человечность и гибкость. В основе бизнеса был и остается человеческий сервис, реализуемый командой вовлеченных специалистов высокого уровня подготовки.