Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

VCV —
позиционирование
для сервиса digital-рекрутмента

О проекте

VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США, но после создания лендинга на английском и нескольких презентаций потенциальным клиентам, команда поняла, что, во-первых, им не хватало веса на новом рынке, а во-вторых, продукт воспринимался только как сервис видеорезюме, а не комплексное решение для автоматизации процесса найма.

Нам нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.












Этап 1: аналитика
На первом этапе проекта мы проанализировали несколько десятков западных рекрутинговых сервисов и прослушали более 40 custdev-интервью с американскими HR-ми, чтобы понять особенности культурных кодов и менталитета ЦА.

Мы сделали вывод, что типичный рекрутер в Штатах — женщина 35+ лет, деловая, активная, ценящая свой вклад в развитие компании, но предпочитающая проверенные решения инновациям. Рекрутеры в США тщательно готовятся ко встречам, и сайт компании для них — первая точка контакта, которая часто помогает принять решение при выборе продукта.

Текущий сайт клиента не был продающим, не доносил комплексность сервиса, содержал нерелевантные для рынка США кейсы и ошибочно привлекал соискателей, а не рекрутеров. А визуальный стиль, разработанный еще в то время, когда компания была стартапом, утратил современность.
Этап 2: позиционирование
В процессе прослушивания custdev-интервью с HR-специалистами из США, мы обнаружили интересный инсайт: в среднем для работы они используют 7 различных сервисов, тогда как в России — 2. Стало очевидно, что им требуется автоматизированное решение, которое объединит максимальное количество нужных инструментов.

Мы сформулировали для VCV обновленное Value Proposition для американского рынка: «Фреймворк для автоматизации 4 шагов найма (создание лендинга вакансии, формы отклика, тестирование и оценка знаний и видеоинтервью) в бесшовный и удобный для рекрутера процесс». Мы сделали акцент на гибкости и легкой кастомизации продукта, простоте интеграции с другими сервисами и положительном опыте как для рекрутера, так и для кандидата.

После мы разобрались со структурой сайта на основе изучения отраслевых бенчмарков западного рынка. Она должна была включать в себя страницу с описанием компании и подхода (4 steps), продуктовую страницу (интеграции, API), страницу решений с кейсами по типам и отраслям, страницу с тарифами и блог. После утверждения структуры мы сформулировали тональность бренда (человеческим языком, наглядно и понятно объясняем, как продукт может помочь рекрутеру) и приступили к прототипированию и созданию контента.

Этап 3: прототипы и контент
Чтобы создать структуру и прототип сайта VCV для американского рынка мы посмотрели отраслевые бенчмарки (HireVue, Cammio, Easyhire, Talview и др.) и сайты популярных инструментов для бизнеса (например, Miro, Slack и Monday). Прототипы ключевых страниц в Figma сэкономили нам время на тестировании гипотез и согласовании подачи контента, смысловых акцентов и композиции с клиентом, что позволило быстро приступить к верстке в конструкторе Tilda.

Для создания увлекательного и понятного сторителлинга на английском языке мы погрузились в индустрию и постарались подчеркнуть комплексность и бесшовность сервиса. Мы разработали базовый контент для 4 ключевых страниц и сформулировали принципы, которые помогут клиенту самостоятельно наполнять сайт.

Следующий этап по обновлению логотипа и визуального стиля стал логичным продолжением работы, но об этом — в следующей части кейса.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Мария Друганова
Контент-мейкер
Александра Левицкая
Михаил Иванов
Арт-директор
CMO & Head of Growth, VCV