В процессе прослушивания custdev-интервью с HR-специалистами из США, мы обнаружили интересный инсайт: в среднем для работы они используют 7 различных сервисов, тогда как в России — 2. Стало очевидно, что им требуется автоматизированное решение, которое объединит максимальное количество нужных инструментов.
Мы сформулировали для VCV обновленное Value Proposition для американского рынка: «Фреймворк для автоматизации 4 шагов найма (создание лендинга вакансии, формы отклика, тестирование и оценка знаний и видеоинтервью) в бесшовный и удобный для рекрутера процесс». Мы сделали акцент на гибкости и легкой кастомизации продукта, простоте интеграции с другими сервисами и положительном опыте как для рекрутера, так и для кандидата.
После мы разобрались со структурой сайта на основе изучения отраслевых бенчмарков западного рынка. Она должна была включать в себя страницу с описанием компании и подхода (4 steps), продуктовую страницу (интеграции, API), страницу решений с кейсами по типам и отраслям, страницу с тарифами и блог. После утверждения структуры мы сформулировали тональность бренда (человеческим языком, наглядно и понятно объясняем, как продукт может помочь рекрутеру) и приступили к прототипированию и созданию контента.