УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Каникурган — таможенно-логистический терминал

ТЛТ Каникурган — новый современный логистический комплекс на Дальнем Востоке в 30 км от Благовещенска, пограничный с Китаем. Расположение ТЛТ позволяет сократить протяженность маршрута по России на 1500 км относительно ближайших точек формирования ж/д поездов во Владивостоке и Уссурийске в западном направлении без существенного увеличения пробега по Китаю. Помимо того, что ТЛТ облегчает логистику между Россией и Китаем, он работает как таможенный орган и предоставляет ряд удобных сервисов. Клиент обратился к нам за полным обновлением бренда: от логотипа до сайта.

Специфика компании (предоставление таможенных и логистических сервисов) и локация ТЛТ (пограничная) навели нас на мысль о «зеленом коридоре», по которому можно свободно передвигаться через границы. Потом родился основной элемент фирменной графики — прямоугольник со скошенной стороной, который как будто постоянно в движении, динамике, ему ничего не мешает. Угловатость графики навеяна формами контейнеров и грузовых ангаров.
В основу фирменного приема лег все тот же прямоугольный элемент со скошенным краем: мы протянули его, что создало эффект объема и движения. Иконки также зарезаны под 45 градусов, схожие формы мы используем и в фирменном паттерне, они же присутствуют и в подобранном нами шрифте. Фирменный паттерн мы используем локально: на фирменном скотче и шейных платках сотрудников офиса компании.
Фирменный знак — четыре квадрата, символизирующие грузовые контейнеры, между ними — стрелка, обозначающая логистический профиль компании. Знак получился достаточно категорийным для логистических компаний, но смелым в сфере таможенных предприятий, массово мимикрирующих под строгую государственную айдентику.
Мы остановились на категорийных для таможенных сервисов цветах, но сочетание светло- и темно-зеленого помогло нам привнести привлекательный оттенок сервисности IT-компаний.

Для удобства мы ввели два стиля иконок: служебные (для навигации, сайта) и имиджевые, абстрактные и эмоциональные (для презентаций и рекламных полос).

Мы предусмотрели вариации фирменной графики для темных и светлых фонов. Их можно сочетать с основным фирменным элементом, используя его самостоятельно или как контейнер для фотографий и иллюстраций.

В фотостиле превалируют зеленый и оранжевый цвета, предполагается демонстрация сотрудников за работой.
Интересная деталь: все печатные носители были адаптированы для российского, англоязычного и китайского рынка, но только на визитках для Китая мы расположили крупный qr-код, который содержит объем информации о сотруднике и позволяет сразу сохранить контакт в смартфон.
У нас получилась брутальная, но стильная униформа для сотрудников. Логотип на рукаве фирменной куртки мы сделали крупным и рефлективным, чтобы работников было заметно на складах.
Созданная навигация также опирается на фирменный прием и не выглядит сухо и скучно. Мы предложили простое и недорогое в реализации решение, поддерживающее стиль.
Крупная фасадная вывеска получилась классической в плане дизайна, но нетрадиционной в плане технологии: при дневном свете она темно-зеленая, а ночью выглядит белой. Это реализовано с помощью технологии «день-ночь» с использованием перфорации.
Заключительным этапом работ было создание информативного сайта, который клиент уже использует.

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор


Наталья Казарина
Руководитель департамента маркетинга, ТЛТ Каникурган

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65