Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Я согласен
Настроить Cookies
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Svar —
бренд бытовой техники

О проекте

АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» выпускало бытовую технику (плиты, духовые шкафы и водонагреватели) под брендами De Luxe и Electronicsdeluxe.
Перед нами была поставлена комплексная задача – помочь компании с ребрендингом и коммуникациями, параллельно продумав подход к бренд-архитектуре с учётом развития существующих и запуска новых продуктовых категорий.
бытовая техника svar
В визуальном решении стояла задача объединить в себе два понятия — «русскости» и «европейского уровня». Решение — для каждого из элементов стиля использовать два разных подхода в визуализации, каждый из которых отвечает за своё понятие.
Так, логотип бренда — написание, стилизованное по старославянский шрифт полуустав, но спроектированное с математической точностью и на основе строгой модульной сетки.

Идея созидающего огня хорошо сочетается с категорией, а славянские корни имени — с российским характером бренда

Цветовое решение — уникальное для рынка, где царят типичные категорийные цветовые схемы на основе сине-голубых или красно-оранжевых тонов. Салатовый цвет отвечает за эмоции и искренность, свойственное русскому человеку, это цвет свежести и чистоты. Второй цвет — серый, противопоставлен салатовому по характеру. Он сдержанный, профессиональный и ответственный.

Цветовое решение — уникальное для рынка, где царят типичные категорийные цветовые схемы на основе сине-голубых или красно-оранжевых тонов

Фирменная графика содержит в себе два вида текстур — фирменный орнамент и фотографические текстуры. Русские орнаменты необычайно разнообразны — каждый знает уникальный для своей местности паттерн, а некоторые орнаменты (хохлома, гжель, жостовский) известны далеко за пределами страны.
служба доставки svar
Мы взяли обобщённый образ фирменного орнамента, но визуализировали его в современной линейной стилистике.
Дополнительно к орнаменту в стиле используется тонированные фотографические текстуры — поверхности, встречающиеся на современной кухне: полированный алюминий плиты, текстура разрезной деревянной доски, каменная поверхность столешницы кухни.
Для каждой категории выпускаемых товаров разработаны пиктограммы, которые всегда присутствуют на рекламных макетах. В зависимости от рекламируемого товара в ряду выделена та или иная пиктограмма.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный директор
Андрей Силин
Директор по стратегии
Роман Урбан
Копирайтер
Лара Грязева
Стратег