Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Svar —
бренд бытовой техники

О проекте

АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» выпускало бытовую технику (плиты, духовые шкафы и водонагреватели) под брендами De Luxe и Electronicsdeluxe.
Перед нами была поставлена комплексная задача – помочь компании с ребрендингом и коммуникациями, параллельно продумав подход к бренд-архитектуре с учётом развития существующих и запуска новых продуктовых категорий.
бытовая техника svar
В визуальном решении стояла задача объединить в себе два понятия — «русскости» и «европейского уровня». Решение — для каждого из элементов стиля использовать два разных подхода в визуализации, каждый из которых отвечает за своё понятие.
Так, логотип бренда — написание, стилизованное по старославянский шрифт полуустав, но спроектированное с математической точностью и на основе строгой модульной сетки.

Идея созидающего огня хорошо сочетается с категорией, а славянские корни имени — с российским характером бренда

Цветовое решение — уникальное для рынка, где царят типичные категорийные цветовые схемы на основе сине-голубых или красно-оранжевых тонов. Салатовый цвет отвечает за эмоции и искренность, свойственное русскому человеку, это цвет свежести и чистоты. Второй цвет — серый, противопоставлен салатовому по характеру. Он сдержанный, профессиональный и ответственный.

Цветовое решение — уникальное для рынка, где царят типичные категорийные цветовые схемы на основе сине-голубых или красно-оранжевых тонов

Фирменная графика содержит в себе два вида текстур — фирменный орнамент и фотографические текстуры. Русские орнаменты необычайно разнообразны — каждый знает уникальный для своей местности паттерн, а некоторые орнаменты (хохлома, гжель, жостовский) известны далеко за пределами страны.
служба доставки svar
Мы взяли обобщённый образ фирменного орнамента, но визуализировали его в современной линейной стилистике.
Дополнительно к орнаменту в стиле используется тонированные фотографические текстуры — поверхности, встречающиеся на современной кухне: полированный алюминий плиты, текстура разрезной деревянной доски, каменная поверхность столешницы кухни.
Для каждой категории выпускаемых товаров разработаны пиктограммы, которые всегда присутствуют на рекламных макетах. В зависимости от рекламируемого товара в ряду выделена та или иная пиктограмма.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный директор
Андрей Силин
Директор по стратегии
Роман Урбан
Копирайтер
Лара Грязева
Стратег