УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

ИТLE —экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.
АЙДЕНТИКА
УПАКОВКА
Сегодня большинство халяльных брендов выглядят чересчур аутентично, с обилием традиционных кодов. Нашей задачей было сделать современный халяль, отойти от традиционных цветов и элементов.
Для начала мы определили структуру зонтичного бренда: ИТLE — ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLEдоставка. Далее начали работу над логотипом и фирменным стилем.
Во время работы над логотипом, который стал основной опорной константой фирменного стиля, нам хотелось переосмыслить традиции, отойти от традиционных кодов и сделать что-то свежее и современное. Получился эмоциональный и позитивный, запоминающийся логотип, в котором мы все-таки оставили небольшую отсылку к арабской письменности — ромб. Внутри ромба может располагаться надпись Halal 360, которая подчеркивает полное соблюдение требований стандартов halal, как в ресторанах, так и на производстве ИТLE.
Мы освежили красный цвет в логотипе, но сохранили его, потому что мясо — основной продукт в ресторанах ИТLE, да и само название переводится с татарского языка как «мясо». Сочетание в названии кириллицы и латиницы, которое придумал клиент, отлично сочетается с разработанной нами стилистикой.
Можно сказать, что мы помогли с нуля запустить важное и новое для клиента направление ИТLE Kitchen — производство готовой еды. Мы разработали упаковку для трех линеек продукции, забрендировали фабрику и создали дизайн фирменной стелы. В качестве концепции для оформления трех линеек упаковки готовой еды мы взяли ресторанное меню, потому что наш клиент, в первую очередь, обладает экспертизой в этой сфере. В целом упаковка сделана в соответствии с современными дизайн-кодами — с акцентом на еде и сложными цветами.
Клиент уже активно использует элементы разработанного нами стиля – готовую еду в новой упаковке можно заказать в Самокате, Яндекс.Лавке и на OZON, а недавно была достроена фабрика готовой еды в нашем дизайне.

Команда проекта:

Илья Лазученков
Генеральный директор

Варвара Каневская
Аккаунт-директор

Егор Мызник
Креативный директор

Александр Банькин
Арт-директор

Анна Волкова
Дизайнер

Анна Головина
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнер

Команда ИТLE

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2023 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65