Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Home Credit Bank — стратегия коммуникаций для карты рассрочки

    В 2018 году Банк Хоум Кредит выпустил карту рассрочки «Свобода». На тот момент на рынке было только два полноценных игрока. Люди мало что знали о рассрочке, но активно пользовались POS-кредитами для крупных покупок.

    Нужно было разработать концепцию продвижения карты «Свобода» в точках продаж, направленную на рост осведомленности о продукте и стимулирование использования рассрочки не только для дорогих приобретений, но и для мелких и регулярных покупок.


    Мы отправились в розничные точки продаж и онлайн-магазины, чтобы понять, как люди ведут себя внутри торгового пространства и какие моменты — наиболее подходящие, чтобы рассказать или напомнить о карте рассрочки.

    Мы наблюдали за реальными покупателями в нескольких магазинах разных товарных категорий и за тем, как они взаимодействуют с представителями банков, общались с экспертами, а также проходили путь покупателя самостоятельно (self-experience), общались с представителями банков, пробовали оформить карту рассрочки и совершить покупки.

    Результатом нашей работы стала стратегия коммуникаций карты рассрочки «Свобода» в точках продаж, включающая в себя описание идеи и характера коммуникации, перечень POSm и рекомендации по их размещению.

    Команда проекта:

    Илья Лазученков
    Генеральный директор

    Екатерина Пальшина
    Директор по стратегии

    Екатерина Автейкина
    Стратег

    Команда Home Credit Bank



    Похожие проекты
    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
    2006 — 2024 © Plenum