Эквайринг?
Payture!
Поделиться

Задача

Компания Payture — новый игрок на сложном и технологичном рынке интернет- эквайринга. Большинство брендов в категории — говорят, а не слушают: демонстрируя собственное лидерство и надежность, они редко обращаются к клиенту и его потребностям.

Нашей задачей стала разработка позиционирования и визуальной платформы, которые бы показали простоту и вместе с тем надежность сервиса. При этом бренд не должен быть навязчиво-дружелюбным: интернет-эквайринг — комплекс сложных технологий, пускай и управляемый понятным образом.

Между тем, ЦА эквайринга постепенно меняется — услуга становится востребованной не только ИТ-отделами банков, но и небольшими интернет-магазинами

Решение

Идея бренда: «Понятный и надежный оператор онлайн-платежей». В основе фирменного стиля и интерфейсных решений сервиса лежат идеи простоты и функциональности.

Новый стиль подчеркивает: Payture — это интеллектуальные, надежные, продуманные до мелочей технологии, которыми просто управлять.

Креативный ресурс названия получил развитие в логотипе. Логотип Payture — стилизованные под CAPTCHA буквы имени.

Логотип Payture лежит в основе всей визуальной идентификации компании.

 

 

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос