Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

АТБ — обновленные банковские отделения

О проекте

Банк АТБ начал процесс ребрендинга в 2015 году с разработки новой бренд-платформы. В основу нового позиционирования положена ключевая идея: «АТБ — банк простых и быстрых решений», которая подчеркивает, что упрощение и облегчение клиентского обслуживания — приоритет для банка.
Мы отразили новую бренд-платформу АТБ в пространстве ритейла, полностью переосмыслили форматы офисов и создали проекты пилотных отделений.
азиатско-тихоокеанский банк

Отсутствие барьеров, рациональное пространство, простая ориентация и навигация, комфорт, оптимизация общения клиента с банком

атб
Была придумана концепция «Пространство для легкого диалога», основанная на пяти основных принципах: отсутствие барьеров, рациональное пространство, простая ориентация и навигация, комфорт, оптимизация общения клиента с банком. Этих принципов следовало придерживаться при разработке любых элементов интерьера и экстерьера офисов АТБ.
планировка атб
Офисы отделений банка были зонированы, чтобы посетители могли лучше ориентироваться. Мы опирались на данные аналитики: чем меньше времени требуется на получение услуги, тем ближе ко входу ее можно получить.
планировка атб 2
Каждая функциональная зона ограничена цветом или выбранным материалом. Зоны, в которых можно получить банковские услуги, оформлены в фирменном оранжевом цвете, а зоны ожидания — в нейтральных теплых тонах в сочетании с деревянными текстурами.
атб офис
Принцип отсутствия барьеров воплотился в открытых зонах ожидания и обслуживания, а также в активном использовании полупрозрачных и прозрачных материалов. Для более легкой ориентации и навигации была разработана система, разделяющая потоки посетителей и облегчающая получение услуг.
Например, в крупных отделениях посетители делятся на физических и юридических лиц, при этом на элементах навигации приоритетные направления и отведённые для них зоны выделены более крупным шрифтом.

Модульные мебельные элементы для рационального использования пространства

Для рационального использования пространства были разработаны модульные мебельные элементы, позволяющие обустроить интерьер в отделениях разных конфигураций и размеров. Для каждого элемента мебели приведены основные размеры и варианты исполнения, а также даны ссылки на конструктивные схемы для производства.
Были внедрены различные технологические решения, чтобы упростить коммуникации между банком и клиентами: электронная очередь, интегрированные в интерьер электронные и рекламные экраны, встроенные тач-дисплеи в стойках и столах обслуживания.
Экстерьер полностью соответствует принятой концепции: открытые витрины, крупные и лаконичные вывески, понятные указатели и информационные таблички. Вход в отделение выделен порталом в фирменном оранжевом цвете, что делает его более заметным.
Вся информация по проектированию отделений собрана в руководстве по оформлению. В отдельных главах описана концепция, типология отделений, принципы оформления интерьера и экстерьра, навигация и мебель. Каждая глава подробно объясняет логику проектирования, демонстрирует примеры и схемы, дает ссылки на необходимые для дальнейшей реализации макеты. Информация о материалах, их свойствах и поставщиках собрана в одном приложении.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Анна Родионова
Бренд-стратег
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами