Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И IT

Galochka — CustDev для cервиса учёта

О проекте

Galochka – это новый удобный сервис управленческого учёта для малого и среднего бизнеса. Качественный учёт очень важен, но существующие на рынке решения обычно либо недостаточно функциональны, либо слишком сложные и дорогие для внедрения. Galochka занимает нишу качественного, доступного и удобного управленческого учёта, которого так не хватает малому и среднему бизнесу.

Кроме того, что мы разработали бренд для нового сервиса и назвали его Galochka, перед брендом стояла задача уточнить и протестировать обещания бренда для нескольких рыночных сегментов.

Для стартапов важно быстро и недорого получать прикладные выводы для дальнейшего развития, поэтому мы всегда предлагаем поэтапное движение спринтами и работу методом «прогрессивного джипега». Итерации компактных исследований и маркет-тестов позволяют быстрее находить product market fit, уточнять ценностное предложение, подходы к коммуникации. Мы не предлагаем масштабные исследовательские проекты и не принимаем спонтанные решения в отсутствии необходимых данных.

Мы провели комплекс работ:

  1. Провели глубинные проблемные интервью с представителями разных сегментов ЦА;
  2. Разработали структуру лендингов под каждый сегмент аудитории;
  3. Помогали создавать дизайн и тексты для лендинга и рекламных макетов (дизайн лендингов и баннеров осуществлялся силами инхаус-команды клиента с нашим арт-дирекшеном и стратегической поддержкой);
  4. Разработали таргетинги для сбора нужных сегментов аудитории;
  5. Продумали медиаплан;
  6. Настроили рекламные кабинеты, мониторили и управляли рекламной кампанией в процессе;
  7. Сделали выводы по итогам кастдев-кампании для дальнейшего продвижения.




Какие интересные открытия повлияли на результат?

У бренда была гипотеза о том, каким сегментам ЦА сервис будет наиболее релевантен и что для них ценно в продукте. В рамках кастдева нужно было уточнить, как формулируется проблема для целевых сегментов и какие преимущества сервиса будут для них наиболее привлекательны. Мы проводили все глубинные интервью вместе с клиентом, и это позволило получить общее понимание сегментов и точечных инсайтов. В одном из интервью мы фактически со слов одного из респондентов сняли слоган для нового бренда «Поставил галочку – решил вопрос!». Меняем «галочку» на «Галочку» - и копирайт готов.

На этапе создания структуры лендингов для каждого сегмента мы выдерживали единую логику сторителлинга, наполняя её одинаковыми смысловыми блоками с разными текстами под каждый сегмент. У клиента возникло желание протестировать другую структуру сторителлинга. Тогда мы сделали для одного сегмента два лендинга с разными вариантами структуры. В результате это очень помогло на сравнении оценить, какие структурные элементы важны, а какие можно убрать, какие заходы и формулировки лучше конвертируют ЦА. Это позволило сделать выводы и совместить лучшие решения из двух структур для дальнейшей доработки лендингов.


В момент запуска рекламной кампании был самый разгар самоизоляции, и для многих бизнесов (нашей ЦА) это была кризисная ситуация. Мы понимали, что в этот период многие компании не захотят тратиться на улучшение управленческого учёта, а мы можем получить выводы скорее конъюнктурные, чем верные в долгосрочной перспективе. Поэтому мы тестировали два набора креативов:

1. «Антикризисные», где бренд помогал справиться с проявлениями кризиса;

2. «Отраслевые», где бренд отвечал на проблему конкретного сегмента ЦА без привязки к текущему кризису.

В результате отраслевые креативы отработали лучше, чем антикризисные. Это помогло понять, что даже в сложной экономической ситуации для нашей ЦА лучше работает ориентация на специфику, проговаривание конкретных проблем сегмента, а не общих проблем бизнеса в целом.







В процессе кампании мы тестировали разные модели продвижения – на охват и на взаимодействие. Оба подхода имеют свои преимущества, и изначально сложно было предположить, что сработает лучше для бренда и для его аудитории. После теста мы получили наглядные результаты на сравнении по разным неделям. Это позволило на малых бюджетах определиться с моделью продвижения и сэкономить в будущем.

Лиды, собранные на лендингах, клиент обрабатывал (обзванивал, уточнял запрос), и можно было видеть, насколько они соответствуют той аудитории, которую мы стремимся привлечь. Это помогло в итоге сделать более широкие выводы о том, какие подходы лучше использовать с целевыми персонами бренда, какие маркетинговые инструменты стоит добавить в коммуникационный план на будущее.

Всю кастдев-кампанию мы проводили полностью в удаленном режиме – от создания структуры лендингов и управления компанией, до финализации выводов. Оперативный обмен файлами, версиями, видеозвонки, быстрое подключение нужных специалистов – всё это помогало сэкономить время и быстрее приблизиться к результату.









Какие результаты мы получили?

1. Уточнили потребности и предложение бренда для каждого сегмента ЦА;
2. Выявили, какие сегменты спроса являются более отзывчивыми;
3. Поняли, какие каналы эффективны для дальнейшего продвижения;
4. Выбрали наиболее экономичную и результативную модель продвижения в рамках настройки рекламной кампании;
5. Оценили и оптимизировали структуру лендингов – какие элементы важны для клиентов, в каком порядке их стоит располагать, что можно убрать;
6. Сравнили креативы и выбрали наиболее эффективные;
7. По итогам кампании сделали более широкие выводы для дальнейшего коммуникационного плана бренда – какие дополнительные каналы стоит подключить, какие формулировки работают лучше, какой подход в продвижении бренда использовать в дальнейшем;
8. Кроме выводов на будущее, мы получили также «живые» лиды и настоящие продажи для бренда от проведенной рекламной кампании.

Так, мы не просто создаём новые бренды, находя для них актуальные смыслы и дизайн, но и запускаем их «в жизнь», помогаем выстраивать грамотную коммуникацию с аудиторией, тестировать и внедрять работающие маркетинговые решения. Мы верим, что совместная работа с клиентом и другими агентствами делает бренды сильнее.




Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Ольга Баркова
Старший стратег
Олег Ан
Контент-продюсер
Владислав Мухин
Таргетолог
Андрей Жаглин
Арт-директор
Мария Печкуренко
Старший дизайнер