Galochka – это новый удобный сервис управленческого учёта для малого и среднего бизнеса. Качественный учёт очень важен, но существующие на рынке решения обычно либо недостаточно функциональны, либо слишком сложные и дорогие для внедрения. Galochka занимает нишу качественного, доступного и удобного управленческого учёта, которого так не хватает малому и среднему бизнесу.
Кроме того, что мы
разработали бренд для нового сервиса и назвали его Galochka, перед брендом стояла задача уточнить и протестировать обещания бренда для нескольких рыночных сегментов.
Для стартапов важно быстро и недорого получать прикладные выводы для дальнейшего развития, поэтому мы всегда предлагаем поэтапное движение спринтами и работу методом «прогрессивного джипега». Итерации компактных исследований и маркет-тестов позволяют быстрее находить product market fit, уточнять ценностное предложение, подходы к коммуникации. Мы не предлагаем масштабные исследовательские проекты и не принимаем спонтанные решения в отсутствии необходимых данных.
Мы провели комплекс работ:
- Провели глубинные проблемные интервью с представителями разных сегментов ЦА;
- Разработали структуру лендингов под каждый сегмент аудитории;
- Помогали создавать дизайн и тексты для лендинга и рекламных макетов (дизайн лендингов и баннеров осуществлялся силами инхаус-команды клиента с нашим арт-дирекшеном и стратегической поддержкой);
- Разработали таргетинги для сбора нужных сегментов аудитории;
- Продумали медиаплан;
- Настроили рекламные кабинеты, мониторили и управляли рекламной кампанией в процессе;
- Сделали выводы по итогам кастдев-кампании для дальнейшего продвижения.