Один из любимых наших проектов в этой области — Туристический бренд России, к созданию которого причастна команда Пленума и другие профессионалы из индустрии: Владимир Лифанов (Супрематика), Денис Шлесберг (Артоника), Эркен Кагаров (Студия Артемия Лебедева) и Сергей Рассказов, независимый шрифтовой дизайнер.
Задача проекта — создать единый и узнаваемый образ, который будет одинаково понятен и местным жителям, и иностранцам, а также отстроит Россию от набора устаревших стереотипов вроде медведя и балалайки, и отразит многообразие территориальных и культурных особенностей страны.
Созданный знак — стилизованная супрематическая карта России, которая объединяет в себе все главные туристические направления: Крым, Кавказ и южная часть России, Европейская равнина, Уральские горы, Сибирь, Чукотка, Камчатка, Дальний Восток и Сахалин, Байкал. Концепцию назвали «Россия — здесь целый мир», но мир не только климатический, но и культурный. Путешествие по России — это возможность одновременно изучить древние традиции и открыть для себя современное искусство, увидеть нетронутую природу и развивающиеся мегаполисы.
Для нового бренда специально разработали шрифт «Russian» в латинской и кириллической версиях. Он вдохновлен шрифтовым работами русских конструктивистов ХХ века и основан на допетровской кириллице, при этом отлично вписан в современную айдентику.