Эмоции
Независимо от того, какой продукт вы предлагаете, ваши клиенты, приобретая его, решают какую-то проблему. А значит, испытывают эмоции — облегчение, беспокойство, раздражение, радость. Чем длиннее процесс покупки, тем больше эмоций. А они запоминаются клиенту больше всего. Отображение в карте того, что чувствует клиент в процессе покупки, поможет смягчить негативные эмоции, чтобы они не превратились в негативное мнение о целом бренде.
Для удобства, можно объединить эмоции клиента с мыслями, которые посещают его на каждом этапе. Так вы сможете не только найти причину негатива, но и устранить ее. Например: клиент заказал такси в приложении, но затем отменил заказ. Однако, деньги с карты все равно списались. Клиент связывается со службой поддержки, чтобы решить вопрос. Эмоции: страх, раздражение, беспокойство, смущение. Мысли: Вернут ли мне деньги? Может, я где-то ошибся и сам виноват в том, что их списали? Как быстро ответит сотрудник службы поддержки? Что он подумает обо мне?
Решение: добавить в приложение раздел с памяткой на случай, если деньги списались с карты после отмененного заказа — клиент сможет сам изучить правила, пока ждет ответ от поддержки — его страх и беспокойство уменьшатся, а может, и вовсе исчезнут. В чате со службой поддержки можно указать примерное время ожидания ответа — клиент будет ориентироваться на указанные временные рамки и, скорее всего, будет испытывать меньше раздражения от того, что проблема пока что не решена.