Еще недавно встретить англоязычное наименование торговой марки можно было чаще, чем русское. Однако сегодня ситуация изменилась, что связано как с политическими событиями, так и с развивающейся ностальгией по прошлым временам, в том числе по советской эпохе.
Появляется все больше не просто русскоязычных брендов, а тех, которые транслируют определенную ламповость, душевность. Примеры — ресторы быстрого питания «Вкусно — и точка", сеть магазинов игрущшек «Мир кубиков», кеды и кроссовки «Два мяча».
Впрочем, в тех сферах, где традиционно лидерство принадлежит западным компаниям, по-прежнему актуально использование зарубежных названий и латиницы — они вызывают больше доверия у потребителей. Это такие направления, как, например, производство и обслуживание бытовой техники, тюнинг автомобилей и другие.