Бренд Venus год назад запустил кампанию #УверенаВдвойне, чтобы привлечь внимание общественности к раку молочной железы. Рак груди является самым распространенным типом онкологии среди женщин. Будучи выявленным на ранней стадии, рак молочной железы успешно лечится, но в России женищины редко ходят на регулярные проверки к маммологу. Цель кампании #УверенаВдвойне — рассказать как можно большему количеству женщин о важности обследования молочных желез и донести до них, что уверенность в себе не только про внешность, но и про здоровье.
Символом проекта стала рука, поднятая как будто для бритья волос подмышками. Venus говорили о том, что после бритья можно не опускать руку, а провести самостоятельную диагностику молочной железы. В рамках проекта Venus создали специальный лендинг, где подробно объяснили, где, как и зачем проводить обследование груди, а также поделились вдохновляющими рассказами стилиста Натальи Никишиной, победившей рак молочной железы, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной. В качестве партнера кампании #УверенаВдвойне выступил благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше», куда была переведена часть собранных средств.