Вы тот же опытный бизнесмен, владеющий 20-летней компанией. С вашим логотипом, цветами и шрифтами все в порядке — они современные и главное, нравятся вам и вашим клиентам. Но вот незадача: идея, которую вы транслируете покупателям, неактуальна. Например, вы всем рассказываете, что вы надежный производитель и у вас 130 заводов, а сейчас модно быть экологичным, и чтобы все перерабатывалось. Вы решаете сменить устаревшую идею и остаетесь современным брендом. Наши поздравления — вы только что провели репозиционирование, то есть изменили идеологическую составляющую бренда, не трогая имидж.
В конце 2022-го «Одноклассники»
запустили рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК» в поддержку нового позиционирования. Теперь главная фишка соцсети — возможность найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в «ОК».