Образ бренда, который нужен производителю, должна формировать каждая его деталь. В соответствии с новой стратегией необходимо разработать:
· логотип;
· слоган;
· корпоративный стиль;
· методы продвижения:
· характер ведения аккаунтов в социальных сетях;
· Tone of Voice — язык, на котором бренд разговаривает со своими потребителями.
Сильный бренд — не тот, который громко заявляет о себе, не сходит с экранов телевизоров и с носителей наружной рекламы. Главная цель любого брендинга и позиционирования — закрепить его в сознании потребителей, сделать способным вызывать эмоции. Важно, чтобы бренд был живым, готовым к коммуникациям с аудиторией — только в этом случае можно утверждать, что стратегия позиционирования была выбрана правильно, и потребитель стал ощущать себя его частью.
Собрали коллекцию всех разработанных нами
логотипов, начиная с 2006 года