Каждый бренд обещает что-то своим клиентам, но не каждый выполняет обещание — тут все как в жизни. И к тем, кто не держит слово, возвращаться не хочется. Вместе с этим, мы живем в мире, где любая информация очень легко проверяется, поэтому обман потребителей давно не в тренде.
Исследования показывают, что целостность способствует увеличению продаж. 81% аудитории должен доверять бренду, чтобы купить продукт. При этом, уровень доверия к бренду прямо пропорционален стоимости товара — чем она выше, тем целостнее должен быть бренд в глазах потребителя.
Вместе с этим, целостность бренда — это нечто большее, чем просто выполнение обещаний в прикладном смысле. Это история про ценности, про бренды, которые говорят со своей аудиторией на одном языке в самом широком ключе. Это единый образ мыслей. И, конечно, такая эмоциональная связь дарит бренду лояльных клиентов, которые готовы простить любимой компании мелкие ошибки или купить новые продукты самыми первыми.
Аудитория, которая доверяет бренду гораздо охотнее порекомендует эти товары своим знакомым, но сарафанный маркетинг — не единственное преимущество. У целостного бренда гораздо больше покупателей-защитников марки. Честные бренды с ценностями, достойными восхищения, собирают около себя целое коммьюнити, которое поддерживает бренд, друг друга и тем самым еще и продвигает эти самые ценности в массы.
Ну, и наконец, целостность помогает отстроиться от конкурентов. Мы так много говорим про УТП, ЭТП и прочие важные аббревиатуры, но на деле, разработать уникальное торговое предложение сейчас практически невозможно, только если вы не изобрели вечный двигатель. Однако, мы все еще видим разницу между брендами, хотя не всегда можем понять, в чем отличие их измеримых характеристик. Миссия и ценности — то, что позволяет аудитории найти свой бренд среди десятков других, а бренду — наглядно продемонстрировать отличие от конкурентов.