Как создатели множества брендов для HoReCa, от детских развлекательных центров до ресторанов, Plenum берет на себя ответственность за формулировку обещаний, если
разрабатывает позиционирование, и за реализацию визуальной задумки, если клиенту нужен арт-дирекшен при построении пилотной или просто обновленной точки оказания услуг. Мы делаем кафе, в которые хочется вернуться и детские центры, в которые вы купите своему ребенку абонемент.
И нам правда очень хочется, чтобы в созданном под нашим брендом заведении/отеле/развлекательном центре главными героями были люди, будь то гости или персонал. Чтобы работники умело транслировали гостям суть бренда, а гости становились постоянными клиентами. С грустью в сердце и надеждой во взоре хочется порассуждать о самых частых недостатках обслуживания в российской HoReCa и сформулировать несколько рекомендаций.