Обновить сегментацию клиентов и выявить наиболее лояльные категории. Представьте, что вы владеете рестораном. У вас есть клиент, который благодаря сарафанному радио пришел с большой компанией праздновать важную дату и потратил за вечер 30 000 рублей. При этом, даже если праздник прошел прекрасно, клиент скорее всего не вернется, так как посещает заведения только по особому поводу и каждый раз выбирает разные места. Одновременно с этим есть другой клиент, который работает в соседнем здании и 3 раза в неделю приходит к вам на бизнес-ланч, который стоит 450 рублей. Путем нехитрых подсчетов мы выясняем, что второй человек приносит заведению больше 60 000 в год. Понятно, что в перспективе второй клиент ценнее для вашего заведения. Хотя, это не всегда очевидно и порой бизнес гоняется за большими заказами, упуская маленькие, но регулярные.