Соблюдайте собственные правила
В ДНК бренда очень важна последовательность и надежность. Бренд, который не следует собственным ценностям и обещаниям, не может добиться успеха. Это не значит, что он не может быть креативным или неформальным, но сильный бренд всегда соответствует позиционированию и выстраивает взаимодействие на основе прописанных констант. Например, если финансовое учреждение хочет выделиться среди своих конкурентов, демонстрируя чувство юмора, это может быть удачным шагом. Но если зайти слишком далеко, такая коммуникация может заставить клиентов задуматься о правильности выбора. В конце концов, люди доверили бренду свои финансы, а сбережения человека — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Знание своего бренда формирует цельный образ и привлекает лояльную аудиторию.