Любая компания стремится привлечь лучших сотрудников. В условиях экономической нестабильности это особенно важно. Предприятие не может позволить себе тратить ресурсы на «кота в мешке», поэтому хочет получить в свою команду только опытных, талантливых сотрудников, разделяющих ее ценности. Сильный HR-brand напрямую работает на эти цели, поскольку он помогает:
- Повысить узнаваемость компании как работодателя.
- Снизить расходы на подбор кандидатов: компания с сильным брендом может сразу привлекать лучших соискателей.
- Сократить текучку в коллективе, не допустить ситуаций, когда важные вакансии долго остаются незакрытыми.
- Повысить мотивацию сотрудников, уже работающих в компании. Благодаря этому повышается и их эффективность и производительность.
- Усиление устойчивости основного бренда, под которым выпускается продукция.
По статистике, 75% соискателей изучают бренд компании как работодателя перед тем, как отправить резюме. Если два предприятия отрасли предложат примерно одинаковую заработную плату, но у одной будет сильный бренд, а вторая окажется неизвестной, с высокой долей вероятности кандидаты с опытом, рассчитывающие занять вакансию, отправят резюме в первую.