Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Empart — международная консалтинговая компания

Empart — это международная консалтинговая компания, специализирующаяся на подборе и развитии топ-менеджеров и управленческих команд для бизнеса. География присутствия — восточные рынки: Турция, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, а в планах — открытие офисов в новых странах.

Команда обратилась к нам для создания бренда, который органично впишется в бизнес-культуру восточных рынков и позволит масштабировать бизнес.
В ходе исследований рынка мы узнали, что восточный деловой мир сочетает в себе две противоположности: строгость и человечность. Во внешнем образе многих компаний сохраняется дистанция и традиционные «атрибуты эксперта» — классический костюм, некоторая холодность и корпоративные формулировки. Но за этим фасадом скрываются эмпатичные и открытые люди, ценящие личные связи, даже в бизнес-среде.

Образ, который создала наша команда, отражает эти противоположности. Бренд выглядит более открытым и мягким, чем конкурентное окружение, при этом не теряет внутреннего стержня, необходимого для индустрии.
Для нового бренда мы предложили название, образованное от двух английских слов — «empathy» (эмпатия) и «partner» (партнер). Компания, которая высоко ценит человеческий аспект в бизнесе и готова создавать и развивать долгосрочные отношения с клиентами по всему миру.
Идея концепции вдохновлена местными традициями. В основе фирменной графики лежат стилизованные растительные орнаменты, разработанные на основе национальных узоров тех стран, в которых работает Empart. При этом, орнамент не копирует традиционный мотив, а лишь напоминает его, оставаясь узнаваемым. Такой прием позволит легко адаптировать дизайн в новой стране, добавив в систему новый стилизованный элемент.
Логотип поддерживает природные мотивы — букву «e» мы изменили, добавив листок — традиционный символ роста и развития.
Дизайн-система сбалансированная и гибкая — орнамент адаптируется под любой носитель и композицию, а шрифты и цвета добавляют сдержанности. Для общих носителей узоры складываются в одну линию, представляя собой единый паттерн.
Цветовая гамма подчеркивает эмпатичный подход компании. Солнечные и теплые цвета близки восточным странам, и вместе с этим выделяют Empart среди традиционных консалтинговых компаний.

Команда проекта:

Юлия Андреева

Продюсер

Екатерина Пальшина

Директор по стратегии

Алевтина Крячко

Стратег

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Ольга Коваленко
Арт-директор

Диана Николаева
Дизайнер

Анна Волкова
3D и моушен-дизайнер

Команда Empart


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65