Это репутация бренда, то есть подтверждение обещания на деле: качество продукта и сервиса, удобство использования. Иными словами — позитивный пользовательский опыт. Репутация формируется годами. Хорошая репутация — это накопленный целевой аудиторией позитивный опыт взаимодействия с брендом. Контролировать репутацию бренда важно как в сегменте B2B, так и в B2C. При этом в случае корпоративных брендов (брендов компаний) их репутация еще и напрямую влияет на капитализацию компании. Репутация — это реальный образ компании, который может соответствовать имиджу или скрываться за ним.
Принято считать, что управление репутацией бренда — это задача PR-отдела компании или отдела маркетинга, которые разрабатывают рекламные коммуникации. На самом деле примеры наиболее успешных мировых компаний, таких, как Amazon, Virgin и Apple, говорят о том, что репутация компании зависит от деятельности каждого отдела и каждого сотрудника.