Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Как мы сделали «Классики сюрреализма» вместе с Хлебозаводом № 9

Рано или поздно в размеренной стратегически-дизайнерской жизни наступает момент, когда хочется согласовать креатив с первого раза, больше никогда не женить концепции и вообще делать, что душа просит. В эти редкие моменты слабости в нашей команде рождаются крутые спецпроекты — фановые и свободные от всех рамок.

Идеальная формула для нас выглядит так: инфоповод + идея, которая всех заряжает + партнер,
разделяющий твой взгляд на креатив = спецпроект мечты. В этом году присоединились к культурной дате и отпраздновали 100 лет сюрреализма вместе с нашими друзьями из Хлебозавода.

Почему выбрали сюрреализм?

Сюрреалистическое движение зародилось в 20-х годах прошлого века во Франции и, как это часто бывает, стало отражением бурных социальных и политических изменений в Европе. Но искусство для представителей направления было не просто бегством от реальности, а инструментом, способным изменить образ мышления у целого общества. Задача поистине революционная.

В своих работах сюрреалисты разрушают барьеры между внутренним и внешним миром и выводят на первый план бессознательное, чтобы освободиться от рациональных оков, которые до сих пор приводили только к войнам и господству.

Вы легко узнаете работы сюрреалистов среди других: они часто похожи на бредовый сон, в котором реальность переплетается с фантазиями. Несоразмерные и деформированные объекты, выдуманные существа и ситуации — иллюзия, не поддающаяся логическому объяснению. Даже теоретическое погружение зацепило нас глубиной и визуальными возможностями — так сюрреализм стал первой строчкой в топе наших инфоповодов.

Сон в реальности

На первом же штурме мы подумали, что такому проекту нужна реализация в пространстве и написали лучшему креативному пространству Москвы, на территории которого находится наш офис — Хлебозаводу.

Среди идей были гигантские шахматы со странными фигурами, кривые зеркала, растаявшее в «неположенном» месте мороженое, 3-х метровый Chupa-Chups, логотип которого в свое время создал Сальвадор Дали, яркий представитель сюрреализма.
Нравилось все, но сложности производства облегчили нам выбор — идеей номер 1 стали «Классики сюрреализма». На самом деле мы сдались на моменте, где появился этот чудесный нейминг — такая игра слов! Конечно, мы видоизменили привычную нам детскую игру, ведь это выдуманный объект, лишь отчасти напоминающий реальность. Так клетки стали огромными, скривились и разместились на лестнице, ведущей к бетонной стене — там им точно не место —
подходит идеально!

Объединять классики и классиков решили с помощью наполнения клеток. К каждой цифре добавили иллюстрацию, которая напоминает работы известного сюрреалиста, а иногда и самого сюрреалиста.
Пазл сложился, когда мы начали счет не с единицы, а с десяти, чтобы можно было пропрыгать целое столетие. Белый цвет — дань традиционным классикам, которые, как правило, чертят мелом на асфальте.

Также, нам было важно, чтобы проект коснулся не только жителей Москвы, но и любого желающего чуть больше узнать о сюрреализме, поэтому мы перенесли проект в digital-пространство — простой лендинг, повторяющий реальные классики, по которым можно «попрыгать» онлайн.
Приезжайте вспоминать детство и бороться с рациональным — наши классики и классики будут ждать вас на Хлебозаводе. Прямо здесь: 55°48′23″N, 37°35′2″E.

Соединились с бессознательным:

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Евгения Хлуденцова
Арт-директриса

Андрей Жаглин
Арт-директор

Дария Чертанова
Дизайнер

Анна Волкова
Моушен-дизайнер

Тимур Билалов
Фронтенд-помощник

Мария Друганова
PR-директор

Александра Гуди
PR-менеджер

Команда Хлебозавода №9


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65