УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Как мы сделали «Классики сюрреализма» вместе с Хлебозаводом № 9

    Рано или поздно в размеренной стратегически-дизайнерской жизни наступает момент, когда хочется согласовать креатив с первого раза, больше никогда не женить концепции и вообще делать, что душа просит. В эти редкие моменты слабости в нашей команде рождаются крутые спецпроекты — фановые и свободные от всех рамок.

    Идеальная формула для нас выглядит так: инфоповод + идея, которая всех заряжает + партнер,
    разделяющий твой взгляд на креатив = спецпроект мечты. В этом году присоединились к культурной дате и отпраздновали 100 лет сюрреализма вместе с нашими друзьями из Хлебозавода.

    Почему выбрали сюрреализм?

    Сюрреалистическое движение зародилось в 20-х годах прошлого века во Франции и, как это часто бывает, стало отражением бурных социальных и политических изменений в Европе. Но искусство для представителей направления было не просто бегством от реальности, а инструментом, способным изменить образ мышления у целого общества. Задача поистине революционная.

    В своих работах сюрреалисты разрушают барьеры между внутренним и внешним миром и выводят на первый план бессознательное, чтобы освободиться от рациональных оков, которые до сих пор приводили только к войнам и господству.

    Вы легко узнаете работы сюрреалистов среди других: они часто похожи на бредовый сон, в котором реальность переплетается с фантазиями. Несоразмерные и деформированные объекты, выдуманные существа и ситуации — иллюзия, не поддающаяся логическому объяснению. Даже теоретическое погружение зацепило нас глубиной и визуальными возможностями — так сюрреализм стал первой строчкой в топе наших инфоповодов.

    Сон в реальности

    На первом же штурме мы подумали, что такому проекту нужна реализация в пространстве и написали лучшему креативному пространству Москвы, на территории которого находится наш офис — Хлебозаводу.

    Среди идей были гигантские шахматы со странными фигурами, кривые зеркала, растаявшее в «неположенном» месте мороженое, 3-х метровый Chupa-Chups, логотип которого в свое время создал Сальвадор Дали, яркий представитель сюрреализма.
      Нравилось все, но сложности производства облегчили нам выбор — идеей номер 1 стали «Классики сюрреализма». На самом деле мы сдались на моменте, где появился этот чудесный нейминг — такая игра слов! Конечно, мы видоизменили привычную нам детскую игру, ведь это выдуманный объект, лишь отчасти напоминающий реальность. Так клетки стали огромными, скривились и разместились на лестнице, ведущей к бетонной стене — там им точно не место —
      подходит идеально!

      Объединять классики и классиков решили с помощью наполнения клеток. К каждой цифре добавили иллюстрацию, которая напоминает работы известного сюрреалиста, а иногда и самого сюрреалиста.
      Пазл сложился, когда мы начали счет не с единицы, а с десяти, чтобы можно было пропрыгать целое столетие. Белый цвет — дань традиционным классикам, которые, как правило, чертят мелом на асфальте.

      Также, нам было важно, чтобы проект коснулся не только жителей Москвы, но и любого желающего чуть больше узнать о сюрреализме, поэтому мы перенесли проект в digital-пространство — простой лендинг, повторяющий реальные классики, по которым можно «попрыгать» онлайн.
      Приезжайте вспоминать детство и бороться с рациональным — наши классики и классики будут ждать вас на Хлебозаводе. Прямо здесь: 55°48′23″N, 37°35′2″E.

      Соединились с бессознательным:

      Егор Мызник
      Креативный директор и партнёр

      Евгения Хлуденцова
      Арт-директриса

      Андрей Жаглин
      Арт-директор

      Дария Чертанова
      Дизайнер

      Анна Волкова
      Моушен-дизайнер

      Тимур Билалов
      Фронтенд-помощник

      Мария Друганова
      PR-директор

      Александра Гуди
      PR-менеджер

      Команда Хлебозавода №9


      Похожие проекты
      Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
      2006 — 2024 © Plenum