Как выразить заботу через кружку?

2019 год был очень важным для Plenum: мы приняли решение быть CX-агентством и активно внедряли наши знания в области клиентского опыта в проекты.
СХ для нас — это делать полезные и нужные бренды для людей. Поэтому мы решили подарить нашим клиентам что-то красивое и полезное, передающее нашу заботу. Например, кружки.
С помощью керамистов из Kaptur Ceramics и Redneck ware мы создали 4 уникальных дизайна кружек, которые наши клиенты могут наполнить содержимым на свое усмотрение. Это может быть уютный какао или бодрящий эспрессо, успокаивающий чай или согревающий глинтвейн. Конечно, кружка – это метафора, которой мы хотели сказать, что не только помогаем клиентам создавать человечные бренды, но и наполняем их сутью.

Будем рады обсудить проекты и планы за чашечкой чего-нибудь уже в новом 2020 году.
Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Олег Ан
Контент-продюсер
Мария Друганова
PR-директор

Авторы

Дата: 30 декабря 2018

Другие статьи