Мы часто слышим от клиентов: «Зачем вы заужаете нашу аудиторию своим позиционированием? Мы же хотим продавать всем!». Действительно, а почему же нельзя продавать всем?
Ну, во-первых, вы, скорее всего, не Coca-Cola с колоссальными бюджетами, способными охватить всю планету и в определённом смысле навязать аудитории потребность.
Во-вторых, стремясь угодить всем, вы не сможете развивать и улучшать свой продукт. Предположим, у вас есть мобильное приложение, и вы решаете, внедрять или не внедрять новый функционал. Среди пользователей всегда будут те, кто отлично относится к нововведениям и с радостью ими пользуется, но будут и другие, которые категорически против любых изменений. Пытаясь привлечь 100% людей, вы не определитесь, в какую сторону вам необходимо улучшать продукт и, как итог, станете неинтересны всем.
В-третьих, банально, но люди разные и у них разные потребности. Отстраиваясь от конкурентов без позиционирования, вы рискуете попасть туда, где ваш продукт или услуга не будут востребованы.