Почему мы любим дарить корпоративные подарки

Новогодний подарок для клиентов — самый ответственный и любимый ежегодный проект агентства. Рассказываем, почему мы в «Пленуме» любим придумывать и дарить корпоративные подарки.
Полная свобода! Никаких гайдлайнов, сеток и охранных полей. Можно опробовать неожиданную цветовую схему, поэкспериментировать со шрифтовыми парами или обкатать новый способ печати.

В прошлом году мы порадовали клиентов крафтовым пивом, сваренным нашими друзьями из маленькой московской пивоварни. Этикетка для каждого сорта — маленький полигон для экспериментов с текстом, гарнитурами и композицией, при этом с сохранением общей стилистики. Это микро-арт-проект, которым мы гордимся не меньше, чем работами, получившими Red Dot. Если хотите сделать такие же ящики для пива, скачайте наши эскизы.

Пространство для экспериментов

Придумать подарок, который будет «жить» — та ещё задача (главное правило: «Не дари клиенту то, чего не подарил бы себе»). Его должны брать в руки, рассматривать, и по возможности пользоваться много лет.

Однажды мы решили подарить клиентам настольную игру для блиц-партий с коллегами — во время паузы на совещании или кофе-брейка. Так получилась «Вербаллистика», в которой из трёх вариантов определений для термина из брендинга и диджитала нужно было выбрать один, правильный (а иногда это непросто). Как минимум в одном клиентском офисе игра живёт до сих пор, а сотрудники дополняют колоду самостоятельно сделанными карточками. Вот сила нестандартного подарка!

Разминка для мозга

Уметь делать вещи своими руками — невероятно круто. Во-первых, это возможность доказать себе, что мы умеем производить не только красивые презентации в pdf-формате. Во-вторых, чередовать виды деятельности, переключаясь с умственной на физическую, полезно для продуктивной работы мозга. В-третьих, так мы ещё раз подчеркиваем, что делаем приятные и идейные подарки сами, а не заказываем их из Китая по каталогу.

Именно поэтому весь декабрь 2015 года наши дизайнеры прототипировали, выпиливали, склеивали и красили деревянные кормушки для птиц, благодаря которым зима для наших клиентов и московских птичек стала теплее и добрее. Если хотите сделать такие же кормушки, скачайте наши эскизы.

Возможность поработать руками

Работа над подарком — хороший повод для знакомства и дружбы с новыми подрядчиками. Недавно нам посчастливилось поработать с Диной Лубенцовой, основательницей марки городской верхней одежды Buttermilk Garments, которая к 11-летию агентства сшила для нашей команды красивые и практичные дождевики.

Новые знакомства

Каждый проект по созданию подарка — это маленький внутренний стартап. Кофе-машина, белая доска, маленькая команда партнёров без должностей — и продукт, который нужно придумать, спроектировать и воплотить в кратчайшие сроки. Этот опыт сближает, как не сближает никакой тимбилдинг.

Вовлечённость сотрудников

А вы уже придумали, что подарите клиентам? Если нет, начинайте — зима близко!

Авторы

Лидия Калязина
PR-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Дата: 1 сентября 2017

Другие статьи