Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Woman.ru и WDAY — исследование аудитории женских порталов

О проекте

Компания Hearst Shkulev Media — крупнейший медиахолдинг в России. В подразделении Hearst Shkulev Digital развиваются многие известные интернет-порталы и форумы. Например, Elle.ru, Psychologies.ru, Marie Claire.ru, Woman.ru, Woman's Day и другие. Перед нами стояла задача изучить и просегментировать аудитории Woman.ru и Woman's day, найти возможности для дальнейшего развития брендов в портфеле холдинга.




ИССЛЕДОВАНИЕ
СЕГМЕНТАЦИЯ
Задачи, которые мы решили:

1. Стратегические сессии с командами порталов;
2. Конкурентный анализ рынка;
3. Глубинные интервью с пользователями порталов;
4. Юзабилити-исследование форума Woman.ru;
5. Бенчмаркинг продуктовых моделей для форума;
6. Онлайн-опрос целевой аудитории;
7. Сегментация и территории позиционирования;
8. Рекомендации по развитию брендов порталов.

30 глубинных интервью
2500 анкет по всей России
4 стратегические сессии


Детали проекта — под NDA.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии, руководитель проекта
Валерия Кадина
Старший стратег
Екатерина Автейкина
Стратег
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами