| Wintergreen — настоящие джентльмены на рынке чая и кофе

Wintergreen —
настоящие джентльмены
на рынке чая и кофе

Identity: Best of the Best
2010
Winner
Поделиться

Задача

Ребрендинг одного из лидеров российской чайно-кофейной дистрибуции с целью создания сильного и перспективного бренда.

Уникальный подход компании к бизнесу был уже известен на рынке. Нам предстояло найти для этого подхода нужные слова и графические решения.

Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая

Решение

«Внимание к людям. Внимание к качеству» — идея бренда для самого «неравнодушного» поставщика чая и кофе.

Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая.

 


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами