Ребрендинг одного из лидеров российской чайно-кофейной дистрибуции с целью создания сильного и перспективного бренда.
Уникальный подход компании к бизнесу был уже известен на рынке. Нам предстояло найти для этого подхода нужные слова и графические решения.
Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая
«Внимание к людям. Внимание к качеству» — идея бренда для самого «неравнодушного» поставщика чая и кофе.
Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая.
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!